Первый день сентября выдался в Токио без дождя. Поэтому я решила, что можно покататься на речном трамвае Himiko до Одайба. Хотелось мне это сделать еще в
прошлый приезд, но не получилось.
Прямо после стандартного завтрака мы отправились на станцию, оказалось, что она работает с 9:30.
Времени еще много, поэтому мы пошли на сувенирную улицу за подарками. Купили магнитики... Немного фото Асакусы:
На лодочной станции мы были чуть раньше и пошли на 2 этаж, как сказали. Там случился с нами очередной казус: мы думали, что опоздали, поспешили на пристань, оказалось зря волновались.
Стоимость проезда в Himiko, конечно, выше, чем в обычном речном трамвае.
Внутри ощущаешь себя, как в фильме про будущее, но больше ничего.
Для фото возле можно просто дождаться его на пристани. А маршрут у всех одинаковый. Из окон виден город будущего с четкими линиями кирпича и стекла, где любой участок, свободный от бетона, покрыт зеленью. Последняя есть даже на крышах, на балконах, внутри зданий. Здесь соприкасаются прошлое и будущее. Небоскребы сочетаются с храмами. Миллионы людей разных национальностей сходятся на перекрестках в центре.
Проплыли мы под несколькими мостами и пришвартовались к причалу Одайба.
Здесь же стоит миниатюрная копия статуи Свободы.
Радужный мост:
Основной нашей целью были экспозиция и выступление робота Асимо в музей Miraikan. До него мы дошли пешком, миновав здание Fudgii и другого робота Gundan, который оказался на реставрации.
Miraikan не изменился снаружи, зато изнутри меня ждало разочарование.
Как сказала Адель, которая ждала встречи с роботом, после просмотра моего видео от 2013 года: "Это не тот Асимо, он какой-то маленький, а у тебя в телефоне он был большой" - Да, нет же, это все тот же Асимо, просто он постарел :) Вернее зрителей стали сажать дальше, представление робота короче, грустнее. В 2013 году мы словно принимали участие в шоу, в 2017 - все более сдержанно, даже фотоаппарат нельзя за красную линию выносить. Поэтому смотрите
видео за 2013 год!
Сама экспозиция Miraikan тоже претерпела изменения не в лучшую сторону. Но Земля все также продолжает висеть:
Залы выглядели пустынно.
Батискаф теперь в миниатюрном варианте:
Космический отдел также остался. Но! Добавился отдел с андроидами, вид которых сильно напугал Адель. Она почему-то решила, что их делают из людей, поэтому отказывалась смотреть и нажимать на экспонаты, думая, что сама станет роботом. :)))
После представления Асимо мы сразу же покинули музей и пошли кататься на колесе обозрения. При его поиске мы забрели в выставочный центр Тайоты, где были симуляторы нового скоростного автомобиля и любой желающий мог ощутить его скорость, собственно, и я не отказалась. Причем, ощущения словно действительно за рулем. Вообщем, на скорости 220км/ч я разбила эту красную красотку...
Еще парочка нереальных моделей:
Колесо обозрения на Одайбе имеет высоту в 115м.
Есть два вида кабинок: обычная и полностью стеклянная, цена одинаковая. Мы выбрали вторую.
С погодой нам повезло, поэтому все было видно.
Тем временем обед давно уже прошел, нам очень хотелось есть. Пока мы плутали в поисках выхода из центра, к которому относится колесо обозрения, погода ухудшилась, опять заморосил дождь. И не найдя ничего приемлемого по цене, решили поехать в Асакусу и там покушать. Пересадка была на Shimbashi. Все-таки, очень красивый район. Из окна самоуправляемого поезда мы увидели часы. Фото с 2013 года.