Письмо-вступление
* Аня
, здравствуй!
Сегодня ночью, с 14 на 15 мая 2000 года, я дочитал присланную тобой книгу «
Анастасия» (
Анастасия кн.1). И не смог уснуть. В течение ночного бдения я понял, что по плану свыше пришла эта книга в соответствующий момент и поставила точку на моих размышлениях книгу какую, когда и как писать. И я благодарен судьбе, что нахожусь в наилучших для написания книги условиях - в места заключения, в зоне. Для меня тюрьма - это не наказание, и даже не испытание (хотя я многое испытал и мог бы и о том книгу сочинить). Для меня - это условие, наиболее подходящее обстоятельство. Сначала в
СИЗО «Володарка» три с половиной года я читал, размышлял, думал. И книги приходили соответствующие, выстраиваясь в стройный логический ряд (
ОНИ направляли), и события учили меня в соответствии с чтением. И вот уже в лагере г. Новополоцка книга «Анастасия» завершила ряд.
Я мог бы написать книгу о том, как не нарушал законы человеческие и божеские, но меня засудили. Я мог бы написать книгу с юридическим уклоном - как следователь, прокуратура, суд подгоняли нормы права под себя. Было такое предложение. Один минский адвокат собирает материал для своей книги о громких уголовных делах. Я написал своему адвокату и спросил, стоит ли дать ему материал. Адвокат ответила - ты сам сможешь написать книгу об этом, и она будет лучше. Извини Витольдовна - я не буду писать такую книгу.
Я мог бы написать, и даже сделал наброски, книгу «Школа выживания в тюрьме». Но уже здесь, в лагере неделю назад увидел (
ОНИ подстроили так чтобы я ее увидел) книгу подобного типа, изданную, кстати, в Минске. Я ее почитал и понял, что смогу добавить лишь несущественные детали.
Я мог бы сочинить боевик-книгу. События вокруг меня с 94 по 99гг. имеют крутизну голливудского уровня.
Я мог бы, и планировал, написать книгу философского плана о боевых искусствах. Название книги было анонсировано в издательстве «
Сэкай-пресс» как «Путь воина и монаха».
И этих книг не будет в отдельности. Но их вы можете усмотреть в некоторых главах-письмах этой книги. Ибо это гармоничный сплав всего этого, это мой опыт, моя жизнь. Это то, что мне дано передать вам свыше.
Каждое письмо - это глава. Это один вдох-выдох. Письма-главы пишутся (и надеюсь, будут читаться) на одном дыхании, на выдохе. Хо! Стиль и слог писем кое-где критикам может показаться нелитературным или даже корявым. Но это как мантра. Ибо знаково-звуковой строй имеет также значение и дополнительный уровень информации. Хотя бы начало и конец каждого письма: «Аня» и «Ос!» - образуют фонограмму созвучия с именем «Анастасия». О дополнительном значении этих звуко-слов (и других) будет дано в отдельных письмах.
И тут на меня наехал бес сомнения. А имею ли я право излагать, доносить до сознания людей истины, открывшиеся мне. Ведь это эзотерические (скрытые, тёмные) знания, они для посвященных. Стоит ли привносить в мир профанов (лохов).
Сутки я терзался этими сомнениями, подвергаясь атакам темных, делающих подходы и через гордыню (мол, ты посвященный, а они лохи, останься выше их, знающим) и через сомнение в собственных силах - уничижение себя (способен ли написать и передать, хватит ли у меня таланта; а не окажется ли это нудным чтивом неинтересным никому). Вот такой маятник горизонтальных сомнений
Зашел в лагерную библиотеку и мне библиотекарь, случайно конечно, предложил книгу об эпохе фараонов. И я её почему-то взял, хотя и предпочитал брать фантастику. Начал читать и в тексте та же проблема - посвященные и их скрытые знания и надо ли приобщать к этому мир:
" -- Я посвященный, и ты сам учил меня искать и находить единого Бога. Свет, на который взираю я, поразил бы толпу слепотою...
-- И, несмотря на это, ты ослепляешь наших учеников опасным сиянием? - вопрошает верховный жрец. Но ему был дан ответ:
-- Я воспитываю в них будущих посвященных!"
На этом прервусь, приняв решение писать книгу в письмах.
Твой Сэнсэй. Ос!
Следующая глава
Случайностей нет Follow @extravalex