У меня есть друг. Давний, с лет начала 80-х прошлого века. Он русский по национальному самоопределению, хотя родился и жил в Беларуси. В противоположность мне - нерусскому, и не беларусу. (
мы - поляки)
Когда-то в молодости мы любили поговорить о всяком гуляя пешком кругами по Минску. В этом веке мы реже встречаемся на поговорить. Чаще всего раз в год первого января - "доесть салаты". За столом перед телевизором.
Годы пандемии я пропустил,
был в самоизоляции более трех лет на Полесье в деревне.
И вот после килькалетней разлуки я к нему приехал вновь.
Конечно главной темой бесед была война и геополитика. Друг П. любитель конспирологии. Так верит, что американцы не высаживались на Луну, Аляску сдали Америке в аренду, а не продали, СССР юридически существует до сих пор и иные подобные бредни.
А вот про "эффект Манделы" даже не слышал. Я ему рассказал, так теория оная не смогла вместиться в его сознание. "Стоп, стоп, давай не будем об этом, мозги от такого трещат" - попросился П.
Показали по телевизору Путина с ранеными солдатами. И речь зашла о двойнике, Евгении Васильевиче. Ну и про Соловья с морозильником.
Подобную криптологию П. отмел сразу, принизив профессора МГИМО до уровня хайп-блогера.
Рассказал другу мой подход с двумя параллельными реальностями (
подробнее я писал там). Такое двойное восприятие двух допустимых реальностей по Шредингеру друга слишком впечатлило и, помотав головой, он закипевшими мозгами попросил не продолжать, мол, это невыносимо.
Такое вот противостояние несходящихся реальностей, в которых живут два друга