Наверное, не ошибусь, если предположу, что любой из наших читателей хоть раз, да употреблял определение "гибридная война, в отношение того, что Московия делает в Украине. Мы сами часто употребляем это словосочетание, но используем его только потому, что у большинства нашей аудитории уже укрепилась некая ассоциация с "подлой
войной" или чем-то подобным. Хотя по сути, там нет никакой гибридности. Это обыкновенная война, просто формально не объявленная. Но во многих источниках, Путину приписывают изобретение самой тактики не объявленной гибридной войны, то есть - войны без ее формального объявления и с прикрытием выдуманных инцидентов или обстоятельств. А ведь в этой тактике нет ничего нового, даже в мелочах.
Еще перед началом Второй Мировой Войны, лично Иосиф Сталин, в одном из редких интервью иностранным журналистам заявил о том, что теперь войны не объявляются, а просто начинаются.
Еще в пору махрового совка, была разработана теория, которая потом не раз применялась на практике, когда война начиналась без лишних реверансов. Ее можно было начать либо некой провокацией, якобы нападением противной стороны на территорию или войска настоящего агрессора, а потом, под прикрытием этого инцидента, переходить к наступательным действиям уже на территории противника. Вермахт использовал эту тактику в Глейвицком инциденте для нападения на Польшу, а совок - Майнильском инциденте, для нападения на Финляндию. Позже, уже РФ использовала подобную тактику для нападения на Грузию. В общем, эти инциденты создает сам агрессор и это понятно потому, что как раз в это время, он подтянул к месту событий свою ударную группировку. То есть, сначала он подтягивает войска, а потом на него нападают финны или грузины.
Существует и другая схема, это когда "восставший народ" поднимает "освободительное восстание" и тогда агрессор вдруг вспоминает, что он просто не может жить без того, чтобы не защитить восставших. Германия до этой схемы не доходила, а вот совок прорабатывал свои планы более основательно и потому, в составе РККА уже были подразделения, укомплектованные этническими финнами, а под рукой имелось марионеточное "правительство" которое могло выполнять роль ширмы для последующих мероприятий.
Между прочим, в конце июня 1941 года, в составе РККА уже была создана специальная дивизия из числа лиц польской национальности или владеющих польским языком. Так что в Москве планировали другое начало военных действий и теперь приходится лишь догадываться о той роли польской дивизии, которую ей приготовил Сталин. В любом случае война началась бы без объявления и с театральными постановками. В любом случае, совковые СМИ отрабатывали свой номер не хуже, а то и лучше, чем нынешние путинские средства пропаганды.
Что характерно, в обеих схемах начала военных действий, есть несколько повторяющихся элементов. Как мы отмечали выше, один из них - наличие ударной группировки войск именно в том месте, где должен произойти инцидент, с последующим вторжением. Но перед этим, обязательно происходили два последовательных шага. Первый - проведение учений, в ходе которых проверялась способность железной дороги, обеспечить переброску войск. На это время, управление определённой частью железных дорого, переходит под управление военных и действительно начинается переброска войск якобы, в тестовом режиме, мол: не испугается паровоз вида танка, или не станет ли дурно машинистом паровоза, который будет тянуть все это железо? Понятно, что проверка происходит именно на том участке, который заканчивается у места сосредоточения ударной группировки, перед инцидентом. А второй - собственно "учения этой группировки", а по факту - ее развертывание в походный или боевой порядок.
А теперь - самое интересное. В конце весны - начале лета 1941 года, в совке начались масштабные учения железнодорожных войск. Тогда были такие войска. Причем, проходили они очень интересно. Личный состав и техника именно подразделений железнодорожных войск, выдвинулись к западным границам, где их и застала война. Собственно говоря, именно они как раз и не вступили в основную фазу, официально заявленных учений. Зато сама железная дорога совка, перешла под управление министерства обороны. На время учений. Официально сообщалось о том, что целью учений является проверка возможностей железнодорожного транспорта к работе в особых условиях военного времени. Можно было бы ожидать, что под мероприятие будет отдано какое-то определенное направление или участок ЖД, но все оказалось проще. Железная дорога в полном составе, была отдана в управление министерства обороны, от Владивостока до Бреста, ею управляли военные специалисты.
Понятно, что в таких условиях началась самая масштабная переброска войск в истории цивилизации. С мест постоянной дислокации были сняты целые армии, а это 4-5 дивизий, приданными танковыми и кавалерийскими корпусами и артиллерией. Дивизия, примерно 15 тысяч человек. То есть, только одна армия это - 100 тыс. человек, плюс техника. А таких армий двинулось сразу несколько, почти все. А вслед за ними, пошли эшелоны с резервистами. И все - в одном направлении - на запад.
В дневниках начальника генерального штаба сухопутных сил Германии Франца Гальдера, изложенных по датам или небольшим периодам, постоянно упоминаются донесения генерала Рудольфа Богача, который докладывал данные авиационной разведки. Если выбрать только его донесения в первые недели боевых действий на территории совка, то картина чудовищной переброски войск РККА, начатой задолго до начала самих боевых действий, обретает подтверждение уже со стороны противника. Что характерно, тех самых ЖД войск, выдвинутых вплотную к западным границам, то они были вынуждены вступить в бой с противником, вооруженные ломами и кувалдами. Дело в том, что они не должны были воевать. По плану "учений", они должны были заниматься своей прямой обязанностью - укладывать железнодорожное полотно. А у границы они стояли потому, что сразу за нею, железнодорожное полотно имеет иной стандарт, более узкую колею. Вот ее-то они и должны были приводить в порядок, чтобы уходящие на Запад войска, имели надлежащее снабжение, которое можно было обеспечить только железнодорожными эшелонами, ибо никакого автомобильного транспорта для этого не хватило бы.
Аnti-colorados Блогер