Оригинал взят у
eugenyshultz в
Версии крушения Ту-154: ПЗРКНа сегодняшний момент, основной версией крушения считается техническая неисправность. Однако, что это за неисправность, которая не позволяет летчику даже сообщить о проблеме? В большинстве случаев катастроф технического характера, ситуация не развивается столь молниеносно, что не позволяет экипажу хотя бы сообщить о возникших проблемах…
Вариант с закладкой взрывного устройства в самолет представляется маловероятным. Порядок досмотра и подготовки самолета к полету в российских аэропортах один из самых жестких в мире. Но и в техническую неисправность, столь молниеносно разрушающую самолет верится с трудом. Странно, почему не рассматривается атака с земли… Самолет потерпел крушения до набора высоты, фактически во время взлета. Дальность действия ПЗРК и время падения, высота поражения и дальность обнаруженных обломков позволяют задуматься об атаке самолёта с помощью ПЗРК...
Несмотря на то, что такие версии официально пока не рассматриваются, все-таки есть мнение, что вполне вероятным способом уничтожения самолета является применение ПЗРК по взлетающим и садящимся самолетам. Гражданский лайнер полностью беззащитен против такого оружия! Не нужны сложные способы проникновения в зону безопасности самолета, отсутствует риск быть обнаруженным при попытке закладки в самолет взрывных устройств. Все что необходимо злоумышленнику - достать ПЗРК и занять место на траектории взлета или посадки.
Сложно ли достать ПЗРК? Подробностей раскрывать не буду, но очевидно, что это возможно в наше неспокойное время. Стоимость ПЗРК также не является непреодолимым барьером… Сложно ли занять позицию на траектории взлета? В большинстве случаев, нет - не сложно. В т.ч. несложно это и на море, все что для этого нужно - моторная лодка, либо же атака непосредственно с побережья. Сообщается, что обломки самолета расположены не далее 6-7 км от берега. Это вообще говоря, совпадает с радиусом боевого применения ПЗРК. Самолет потерпел крушение через 2 минуты после взлета
http://www.mk.ru/incident/2016/12/25/minoborony-tu154-razbilsya-cherez-2-minuty-posle-vzleta.html Все это говорит, что версия с ПЗРК является вероятной, а не невозможной.
ПЗРК имеет небольшие массогабаритные показатели, позволяющие скрытно перемещать их в район атаки. В совокупности с малым временем приведения в готовность к стрельбе (не более 30 с) обеспечивается скрытность расположения на местности и внезапность применения этих комплексов. Кроме того, ПЗРК отличаются простотой в обучении и боевом использовании, а также высокой эксплуатационной надежностью в различных физико-географических и климатических условиях.
По сообщениям Минобороны, самолет находился в полностью исправном состоянии и пилотировался опытными пилотами. Немаловажно, что в экипаже погибшего Ту-154 был штурман, принимавший участие в посадке действительно технически неисправного Ту-154 (
"танцующая тушка", которая летела к месту ремонта с аэродрома Чкаловский). Более того, Ту-154 это самолет, который имеет полное механическое дублирование практически всех жизненно-важных устройств управления полетом. Это к тому, что такие люди вряд ли мгновенно потеряли бы управление над самолетом, даже если бы у него и возникли серьезные технические неисправности. Возможно им и не удалось бы избежать трагедии, но уж доложить на землю они должны были успеть...
Все это позволяет считать ПЗРК с достаточно высокой степенью вероятности "идеальным" средством террористической атаки гражданских авиалайнеров! И поэтому должно рассматриваться в случаях внезапного крушения самолетов на высотах, позволяющих атаковать самолет с помощью ПЗРК.
Возможно это случайность, но предыдущая катастрофа российского самолёта над Синаем и это крушение связаны с событиями на Ближнем Востоке. Одно непосредственно произошло на Ближнем Востоке. В сегодняшней трагедии, самолет летел на Ближний Восток…
В любом случае, считал бы правильным, чтобы уполномоченные органы серьезно исследовали версию атаки Ту-154 с земли, с помощью ПЗРК.
P.S. Дискутировать насчет возраста и страны происхождения самолетов, насчет т.н. "старья" не имею желания. Ту-154 - надежная, проверенная годами машина. Безопасность полета определяется не возрастом, а летной готовностью, которая сама по себе не связана с возрастом самолета.
Версия экстрасенса - взрыв на борту pic.twitter.com/bXxI0vxbSm- Дядюшка Шу (@Shulz)
25 декабря 2016 г. аЧитайте и смотрите так же в: