Оригинал взят у
mishajp в
Япона Реклама.Гейша наливает чай усталому самураю, а в углу кто-то делает харакири, о чем гомосексуальный Басё пишет очередной стих...
Мураками и Куросава поют, обнявшись, песню сакура-сакура...
Короче...что мы знаем о японии и японцах?
Да ничего.
А вот маркетологи знают.
Они денно и нощно изучают, чем живет среднестатистический японский Танака,
и создают рекламу, чтобы он купил жвачку.
Не впаривают европейцам японскую культуру за баблос, а конкретно нацелены на обитателей острова.
И потому их креатив это результат кропотливого труда, нацеленного на понимание того,
что хавает местный пипл.
Итак, оставим гейш, мойш и самураев в обнимку с обеими Мураками в стороне, и погрузимся в моск среднестатистического японца...
Click to view
Click to view
Click to view
Я тут уже живу четверть века и всю эту тошнотворную хрень наблюдал в реальном времени.
В этой стране уйма интересных людей, но основная быдломасса
- идеальная почва для этой жвачки....