![](http://chakra.do.am/_fr/3/7575677.jpg)
Сразу же скажу: я бы не стал грузить на Ютюб ролик, если бы телеканал "Россия" не запретил встройку видеоновости в блоги. А мне хотелось поделиться этим. Я скачал, вырезал,
загрузил и... получился рекорд по скорости
обретения миллиона просмотров - сутки.
Решил проанализировать в сравнении, чтоб понять причины этого рекорда и
найти причину (возможную, вероятную) успеха
именно моего ролика про стул и Лукашенко с Путиным.
Для начала просмотрел что есть на Ютюбе о том же по поиску
Лукашенко стул путинВыдало больше 10 одинаковых или схожих видео. Большинство из них (больше 10-ти) загружены в один день 11.02 что и я загрузил. Так что по срокам у меня не было приоритета ( )
Тем не менее только моё видео ( 4) набрало свыше 1 300 тыс просмотров, когда все другие по несколько десятков тысяч а то и меньше. Только одно набрало свыше 1500 тыс. ( 2 )
даже украинское сми
Новости Украина на Ютюбе не набрало больше 10 тыс. (8)
как и другие новостные и
ТВ каналы (1)
нейтральные заголовки оказались малопривлекательными (1, 2, 3, 10 ) как и заголовки со словами Ржач ( 5 ) и прикол ( 7, 11) да случай (10). может они и привлекут любителей поржать и приколоцца по случаю, но потонут среди тысяч видео с этими же словами. Ход проигрышный.
Злобный антипутинский заголовок также не привлек особо внимание ( 9 )
Ну а видео на день позже - кто опоздал, тот глотает пыль сзади ( 12 )
Так что анализ показывает что у меня был самый удачный заголовок. Он описывает суть события
Лукашенко не дал сесть Путину и расширяет оригинальной аллюзией к школьному детству каждого:
школьная шутка ну и наконец указывает место-время
на саммитеа дальше журналистам понравился именно мой заголовок (
я сам как журналист люблю оценивать изобретательность, обилие ассоциативных связей и аллюзий в заголовках), они разместили на популярных порталах и на следующий же день ролик взорвал Ютюб
Стул Наш!