5 ветвей власти

Dec 18, 2011 01:09

Ещё раз о ветвях реальной власти.
Всем образованным людям известно, то реально существует 3 ветви власти:
  1. Законодательная;
  2. Исполнительная;
  3. Судебная.
Понятно, что Законодательная власть создаёт и устанавливает Законы, Исполнительная осуществляет текущую деятельность по управлению государством на основании этих Законов (т.е. исполняет эти Законы), а Судебная власть следит за правильность исполнения Законов, а также наказывает за нарушение Законов.
Итак, высшей властью является Законодательная. В нашем обществе это понятно и обсуждению не подлежит. Но давайте зададим себе вопрос:
на основании чего законодатели пишут свои Законы?
Давайте представим себе двух честных законодателей, которые работают над Законом о недрах. Один из этих людей является убеждённым коммунистом, другой убеждённым либералом. Нам понятно, что по одному и тому же вопросу эти люди создадут диаметрально противоположные по смыслу Законы. Первый объявит недра принадлежащими народу, второй пропишет в Законе механизмы, согласно которых недра реально будут принадлежать частным собственникам. Получается, что суть Законов зависит от идеологии, которую разделяют эти люди. Идеология же в свою очередь - это совокупность конкретных идей, каждая из которых имеет чёткую направленность, обоснование и меру. Т.е. в идеологии не может быть расплывчатых понятий типа «пусть будет хорошо всем», «надо что-то делать, чтобы было хорошо» и т.п. Идеология чётко называет кому должно быть хорошо, а кому не очень, к чему конкретно надо стремиться, и что надо делать. И именно эту Идеологию законодатели оформляют Законами.
В современной России нет чётко оформленной официальной идеологии, т.е. по оглашению, но это не значит, что нет её же по умолчанию, т.е. той Идеологии, которая реально претворяется в жизнь. Из истории известно много различных идеологий: религиозные, светские, демократические, авторитарные и т.п. Но также известно и то, что у каждой Идеологии есть свои «родители», т.е. кто-то их создавал, где-то народ, где-то исторические личности, но по сути важно одно - не бывает Идеологий «из ниоткуда».
Итак, в КОБ различается четвёртый тип власти - Идеологическая.
А теперь давайте опять зададимся вопросом:
почему подавляющее большинство Идеологий декларирует всеобщее благо, а по факту благоденствия не наступает?
На это можно было бы сказать, что во всех идеологиях есть ошибки, либо люди не могут правильно реализовывать намеченное. И это будет отчасти правильно. Но если присмотреться к жизни, то при внимательном взгляде на любую идеологию понятно, что это всего лишь оболочка для чего то более глубинного. Так люди в позднем СССР смеялись над идеологией коммунизма, т.к. видели за красивыми словами только ширму для прикрытия существующей власти. Сейчас большинство из нас с улыбкой встречает «либерально-демократические» лозунги, т.к. мы понимаем, что в действительности за ними кроется.
Если Идеология всего лишь оболочка, то что находится под ней? А вот под обычно красивым фантиком прячется Концепция, т.е. главная Идея вокруг которой и строится Идеология.
Концепция существования - это сконцентрированное выражение собственного ощущения в мире и того в какой зависимости находится Человек и Мир. При первом взгляде Концепций существует много, но если их все сводить к общему знаменателю, то остаётся всего две:
  1. Я - центр мира и весь мир существует для меня.
  2. Я - часть мира и существую в этом мире наравне со многими.
Люди с первой Концепцией в своём Мировоззрении (а фактически это и есть мировоззрение) стремятся к выстраиванию отношений с Миром на принципах Я-центризма, в которых пытаются «взять от жизни всё», не быть «тварью дрожащей» и принимают лозунг «человек человеку волк».
Люди со второй Концепцией в своём Мировоззрении (Общество-центризм, Бого-центризм, Я-часть мира) выстраивают свои взаимоотношения с Миром на принципах равноправного сотрудничество и способны к построению взаимоотношений с другими людьми на основании общих целей.
Концепция Я-центризма - Концепция хозяев, но надо понимать, что ей подвержены и рабы, только они принимают её с другой стороны. Они соглашаются с общим положением вещей, при котором есть Хозяева и Рабы, и смиряются со своей рабской участью.
Люди, живущие по второй Концепции, не признают разделение на Рабов и Хозяев, для них все люди имеют способности и возможности для личного роста и могут приносить пользу обществу, каждый в своей сфере. И если есть управленцы и управляемые, так это только в силу наилучшего соответствия способностей некоторых людей для управления другими в данный момент времени в данных условиях. Главным понятием для второй Концепции является понятие Справедливости.
 Теперь, если задуматься, как связаны Концепция с Идеологией, то становится понятно, что любая идеология - есть по сути только оболочка для чьей-то Концепции существования, а Концепция и есть основа.
Существует такой интересный факт, как противоречие людей разделяющих единую Идеологию. Например: христианство - в целом толпо-элитарная Идеология, в которой есть и от Концепции Справедливости и от Концепции Я-центризма. Некоторые попы, которым ближе справедливая Концепция выбирают из христианства всё лучше и применяют. Именно такие и становятся лекарями душ человеческих. А другие живут по Концепции Я-центризма и находясь в той же Идеологии христианства живут для себя, потребляют и поддерживают толпо-элитаризм.
 Люди с Я-центричной Концепцией могут создать только один вид Идеологий - толпо-элитарные.  Согласно таким идеологиям именно «Я» достоин лучшей жизни, а другие годны только для удовлетворения моих потребностей.  Именно поэтому и существует так много Идеологий-оболочек, которые декларируют всеобщее благоденствие, а по факту строят толпо-элитарное общество, пользуясь неграмотностью людей и их нежеланием задумываться над вещами, которые будут определять не только их жизнь, но и жизнь их потомков.
Итак, по КОБ высшим видом власти является Концептуальная власть. Под этим термином понимается двуединство: людей, которые создают и внедряют в общество Концепции и силы самой Концепции, под которой живут страны и народы.
Концептуальная власть -самая мощная власть, она выстраивает «русло» по которому текут судьбы людей на тысячелетия вперёд. Попав под действие той или иной Концепции человек воспринимает и анализирует всю остальную информации о мире через призму этой Концепции. Разговор  двух людей с разными концепциями будет напоминать диалог глухого со слепым до тех пор, пока люди не разберутся на каких же основах они стоят.
Внедрение новой Концепции в общество - процесс чрезвычайно долгий (столетия), но приносящий наиболее устойчивые результаты. На Руси главенствующей издревле была Концепция Бого-центризма, а внедрение чуждой нам Я-центричной Концепции началось за некоторое время до внедрения христианства на Руси, а в настоящее время у нас идёт её тотальное насаждение с помощью средств культуры: кино, книги, СМИ, музыка.
Теперь, зная о существовании 5 ветвей власти, каждый может попытаться проанализировать для себя Историю человечества и самые последние события. Каждый может для себя понять, что есть Идеология, Законы, Госаппарат и Суды. И наверно многие теперь смогут понять для себя истинный смысл многих лозунгов и слов.
Сейчас в России идёт борьба двух Концепций и от её исхода зависит - есть ли будущее у нашей страны и народа, а в итоге и Справедливое будущее у всего мира или мы, приняв чуждую нам Идею-Концепцию, растворимся в толпо-элитраном мире.

бого-центризм, ветви власти, КОБ, концептуальная власть, я-центризм, концепция

Previous post Next post
Up