Для меня барокко это темно красный цвет прежде всего, потом золотой и немного зелёного. Прошу заметить я говорю про живопись. В архитектуре барокко использует другие цвета. Исправь меня, если я не права
Интерьеры барокко ( тут ведь рельефное нечто, а не фигуративная картина) именно мрамор+золочение. От собора св. Петра в Риме до Версаля.
Живопись же - сначала коричневые потёмки или полупотёмки (или перваншево-голубое небо), потом цвет карнации (нагого тела) и золотистые - и всевозможные драпировки, от алого до голубого.
Античность же вообще структурно "стоит на прямых ногах" целесообразной устойчивости.
Очень интересное сравнение - собор Св. Петра и Версаль. Ведь одинаковые материалы использовались для постройки обоих, а атмосфера совершенно разная. Версаль -роскошь, праздник жизни. Собор- роскошь, праздник смерти. Это информация, которую я получила во время своего визита в этих зданиях.
Извини за не столь быстрый ответ по отношению - « Античность же вообще структурно "стоит на прямых ногах" целесообразной устойчивости.»
Просто ради интереса вбила в инет твой вывод и получилось следующее - « Мёртвая тяга» «В отличие от классической становой, мертвая тяга (на прямых ногах) идеально подойдет для девушек и начинающих спортсменов.»
Теперь я нахожусь в неком недоумении.
Ты можешь разъяснять самостоятельно про прямые ноги, о которых написала ?
Это не про тягу, это про уравновешенность и симметрию, в архитектуре про вертикали и ясную математически вывереную устойчивость. Кавычками обозначила метафору. Колонна, стена, арка. Всё симметрично - и стоит, многое до сих пор.
Честно говоря меня всегда удивляли , историки, искусствоведы . Они способны впитать в себя страсть других в себя при этом не выражая ничего собственного.
Например, писатель пишет не для тупых...но не ждёт, что-бы читатели становились писателями. Вполне достаточно глубокого понимания. Это уже очень большой плюс.
Не обижай тупых пожалуйста) Лично я иногда чувствую себя весьма комфортно в этой роли, нельзя ведь быть всё время не тупой . Тупость тоже придаёт свои тона, краски и контрасты, которые способны удивлять)
Я не шучу, я действительно так считаю )
Тупость даёт ту свободу , которую без тупости не возможно познать и наоборот.
А вообще к тому, я люблю музыку и разбираюсь. Есть свои предпочтения. Но играть не умею ни на чём. Однако, могу разобраться, что я слышу. Да, когда-то в юности учился на скрипке играть....но это было очень давно! По большому счёту, я не музыкант, и тем более не композитор. Но судить музыкальные произведения, вполне могу, и переживать их.
Это относится и к людям, которые рисовать не умеют, но вполне могут оценивать живопись очень хорошо и правильно! Могут являться знатоками....хотя в руках карандаш не держали.
Так что есть искусствоведы так себе.... и очень чуткие, и восприимчивые, умные, очень развитые.
****
А вот ещё интересная мысль: Дирижёру оркестра не обязательно уметь играть на музыкальных инструментах(тем более на всех в оркестре) Но, Ирина, он Судья! Он ведёт за собой партию:)
Все умеют рисовать , просто не все соответствуют требованиям, тех кто оценивает живопись , хотя иногда бывают сюрпризы даже в этом)))
Что- то ты какой то старомодный , какие дирижеры ? Сегодня один DJ за оркестр и дирижера сыграет так, что двух спортивных стадионов не хватит для публики , которая прийдёт его слушать))
Мне нравиться классика, с искусствоведами или без них, но это ведь не значит то что она должна нравиться всем.
Я бы сказала, это рождение барокко - всё оттуда, от завихрений до белого с позолотой.
Reply
Согласен.
А так, это обобщённое название. ...Всё же, от Античности корни....которая все начала в себе имеет...
Reply
Как раз как рождение барокко - когда водоворотом сминает и закручивает классику - у вас очень точно получилось.
Reply
Спасибо:) Тоже согласен.
Reply
Reply
Для меня барокко это темно красный цвет прежде всего, потом золотой и немного зелёного. Прошу заметить я говорю про живопись. В архитектуре барокко использует другие цвета.
Исправь меня, если я не права
Reply
Интерьеры барокко ( тут ведь рельефное нечто, а не фигуративная картина) именно мрамор+золочение. От собора св. Петра в Риме до Версаля.
Живопись же - сначала коричневые потёмки или полупотёмки (или перваншево-голубое небо), потом цвет карнации (нагого тела) и золотистые - и всевозможные драпировки, от алого до голубого.
Античность же вообще структурно "стоит на прямых ногах" целесообразной устойчивости.
Reply
собор Св. Петра и Версаль. Ведь одинаковые материалы использовались для постройки обоих, а атмосфера совершенно разная.
Версаль -роскошь, праздник жизни. Собор- роскошь, праздник смерти.
Это информация, которую я получила во время своего визита в этих зданиях.
Reply
Извини за не столь быстрый ответ по отношению - « Античность же вообще структурно "стоит на прямых ногах" целесообразной устойчивости.»
Просто ради интереса вбила в инет твой вывод и получилось следующее -
« Мёртвая тяга»
«В отличие от классической становой, мертвая тяга (на прямых ногах) идеально подойдет для девушек и начинающих спортсменов.»
Теперь я нахожусь в неком недоумении.
Ты можешь разъяснять самостоятельно про прямые ноги, о которых написала ?
Reply
Это не про тягу, это про уравновешенность и симметрию, в архитектуре про вертикали и ясную математически вывереную устойчивость. Кавычками обозначила метафору. Колонна, стена, арка. Всё симметрично - и стоит, многое до сих пор.
Reply
cambria_1919 очень хороший историк и искусствовед. У неё весь блог посвящён этому, с детальной разборкой и иллюстрациями.
Некоторых, многочисленных мелочей даже я не знаю.
Reply
Честно говоря меня всегда удивляли , историки, искусствоведы . Они способны впитать в себя страсть других в себя при этом не выражая ничего собственного.
Reply
Восприятие это тоже искусство.
Например, писатель пишет не для тупых...но не ждёт, что-бы читатели становились писателями. Вполне достаточно глубокого понимания. Это уже очень большой плюс.
Reply
Лично я иногда чувствую себя весьма комфортно в этой роли, нельзя ведь быть всё время не тупой .
Тупость тоже придаёт свои тона, краски и контрасты, которые способны удивлять)
Я не шучу, я действительно так считаю )
Тупость даёт ту свободу , которую без тупости не возможно познать и наоборот.
Reply
Могу с этим согласиться:)))
****
А вообще к тому, я люблю музыку и разбираюсь. Есть свои предпочтения. Но играть не умею ни на чём. Однако, могу разобраться, что я слышу. Да, когда-то в юности учился на скрипке играть....но это было очень давно! По большому счёту, я не музыкант, и тем более не композитор. Но судить музыкальные произведения, вполне могу, и переживать их.
Это относится и к людям, которые рисовать не умеют, но вполне могут оценивать живопись очень хорошо и правильно! Могут являться знатоками....хотя в руках карандаш не держали.
Так что есть искусствоведы так себе.... и очень чуткие, и восприимчивые, умные, очень развитые.
****
А вот ещё интересная мысль: Дирижёру оркестра не обязательно уметь играть на музыкальных инструментах(тем более на всех в оркестре) Но, Ирина, он Судья! Он ведёт за собой партию:)
Reply
Что- то ты какой то старомодный , какие дирижеры ? Сегодня один DJ за оркестр и дирижера сыграет так, что двух спортивных стадионов не хватит для публики , которая прийдёт его слушать))
Мне нравиться классика, с искусствоведами или без них, но это ведь не значит то что она должна нравиться всем.
Reply
Leave a comment