Подруга с утра прислала мне фоточку на фигульку от Chanel - невидимку, украшенную эпоксидной смолой. Все это, понятное дело, стоило столько, что можно купить две парки от Fjall Raven, набитые настоящей шведской шерстью, а не синтетическим наполнителем. Однако невидимка была профессионально сфотографирована для каталога и выглядела красиво, ничего не скажешь. Умеют. А вот есть у нас, например, такой бренд как оренбургский пуховый платок. Понятное дело, что я имею ввиду ажурную паутинку, хотя платок с глухой серединой как плед очень даже неплох. Масса труда, потрясающие часто работы, долговечность как у кашемирового пальто, если платок правильный. 36-40 тысяч рублей - очень даже недорого за такую работу. И что, вы видели их сайт? "80-е снова с нами" называется. Причем девочки-модели то прелестные, но они просто стоят и тупо держат его в руках. Почему-то обязательно в черных платьях, иногда в полудлинных сапогах и коротких юбках и вы видите капроновые колготки между сапогом и юбкой, не знаю к чему. Почему у нас так экономят на дизайнерах, а? Не говорите мне, что мы бесталанные, что надо родится в Италии: дизайн интерьера Alfa Romeo Brera проектировала россиянка, например. Правда, она сначала уехала в Италию и там ее взяли на работу)
Фото из коллекции Анастасии Романцовой для реабилитации)