Nov 07, 2017 00:10
Часто в разговоре с мамами во дворе слышу жалобы на нашу дворовую школу. Что, мол, образование там не то, не дотягивает, и единственное, что хорошо - это расположение и дети. Вот надо бы в лицей, там хорошо и там научат. По факту же, когда начинаешь беседовать с ребенком и давать ему небольшие задания по математике, например, отличные от стандартных примеров, то оказывается, что с лицеем еще можно подождать. Очень слабенький счет в уме, например, ребенок путается. Ему сложно понять задание на пространственное воображение (как из прямоугольника можно получить два четырехугольника, но не прямоугольника). Этим всем можно заниматься дома, в процессе приготовления чего-нибудь, например, но хочется непременно и сразу в лицее, где будет стресс.
- Ну, склад ума же у него подходящий? Подходящий! А счет не главное!
Не понимаю я этого.
будни репетитора,
школа,
другие дети