(no subject)

Nov 07, 2017 00:10


Часто в разговоре с мамами во дворе слышу жалобы на нашу дворовую школу. Что, мол, образование там не то, не дотягивает, и единственное, что хорошо - это расположение и дети. Вот надо бы в лицей, там хорошо и там научат. По факту же, когда начинаешь беседовать с ребенком и давать ему небольшие задания по математике, например, отличные от стандартных примеров, то оказывается, что с лицеем еще можно подождать. Очень слабенький счет в уме, например, ребенок путается. Ему сложно понять задание на пространственное воображение (как из прямоугольника можно получить два четырехугольника, но не прямоугольника). Этим всем можно заниматься дома, в процессе приготовления чего-нибудь, например, но хочется непременно и сразу в лицее, где будет стресс.

- Ну, склад ума же у него подходящий? Подходящий! А счет не главное!

Не понимаю я этого. 

будни репетитора, школа, другие дети

Previous post Next post
Up