Олдтаймер-галлерея по-деревенски.

Apr 15, 2010 00:09

Недавно я выкладывал подборку фотографий с московской выставки старинных автомобилей "Олдтаймер-галлереи".
В Тамбовской области, в селе обнаружился реставратор старых советских автомобилей. Увидев людей с фотокамерами, доброжелательно стал показывать свои машины, проводил в большой гараж. Всего у него оказалось три старых "Москвича 401, одна "Победа", четыре "Волги" ГАЗ-21.

1.

Старые друзья.

2.

В гараже темно, вспышки и штатива не было, посему за качество дико извиняюсь.
3.

4.

Москвич 400/401 (1947-1955). После тяжелой войны было принято решение обеспечить каждого советского человека персональным автомобиль и в 1947 году МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей) выпустил новый малолитражный автомобиль "Москвич 400 (401)". По форме он напоминал немецкий Опель-кадетт, а некоторые разработки - от инженерного бюро БМВ.
Сперва сделали двухдверную машину и показали её Сталину. Сталин сел рядом с водителем, а потом предложил Главному конструктору сесть на заднее пассажирское сиденье. Конструктор постеснялся просить Сталина вылезти, чтобы пробраться назад. Сталин был в хорошем настроении, потому просто попросил, чтобы машину сделали удобной для людей. С тех пор машина стала четырехдверной.

5.

ГАЗ М20 "Победа" (1945-1958). Разрабтка автомобиля началась в годы войны, после Сталинградской битвы. Периодически производственные помещения бомбили немецкие бомбардировщики, но автомобиль-таки сделали. Первые образцы представили Сталину летом 1945г. незадолго до парада Победы. Планировали назвать машину "Родина", но после иронического вопроса Сталина "почем у нас Родина?", предложили назвать "Победой".

6.

7.

ГАЗ-21 "Волга" (1955-1970). В 1958 г. автомобиль получил "Гран-при" на международной выставке в Брюсселе, автомобиль экспортировался в разные страны Европы, включая Англию. Коварные буржуины полюбили советское авто за неприхотливость и надежность. Мало кто знает, но была даже модификация "Волги" с автоматической коробкой передач. И это в 1955 г. в СССР. Другой вопрос, что развитие тогда автоматическая коробка на советском автомобиле не получила ввиду сложности эксплуатации и ремонта.

Несколько фрагментов:
8.

9.

10.

И общий план, как бы это выглядело лет 40-50 назад:
11.

(c) 2010 senjor_vlad.livejournal.com

ретро., Автомобили

Previous post Next post
Up