Я недавно видела воспитательницу детского сада со стажем работы 40 лет. Она плакала, что ей не присваивают категорию из-за того, что она не владеет информационными технологиями. Дескать, не современный учитель. На что я ей заметила, что технологиями-то владеют уже почти все, а вот 40 лет с детьми проработать - это вот... не каждый бы смог. Кто ей категорию может присвоить, после её 40 лет? Есть учителя, которым что компьютер со смарт-доской, что пещера в лесу - все равно. Научат) Что-то должно быть ещё, независимо от технологий)
Конечно, есть что-то ещё, кроме технологий, иначе бы мы давно жили в другом мире. :) Я даже не технологии имела в виду, а то, что учитель должен быть настолько интересен детям, чтобы они о технологиях и не думали. :)))
Я бы разрешила. :)))
Reply
Reply
Я бы к тебе в ученицы пошла! :)
Reply
Скромно опустила глаза...)))
А, вот, кстати!!! Есть ещё вариант: когда ученик выступает в роли учителя (это я к твоему посту о "полях");
Reply
Reply
Reply
Трудно сейчас быть учителем в школе - надо бежать впереди планеты всей. :)))
Reply
Есть учителя, которым что компьютер со смарт-доской, что пещера в лесу - все равно. Научат)
Что-то должно быть ещё, независимо от технологий)
Reply
Конечно, есть что-то ещё, кроме технологий, иначе бы мы давно жили в другом мире. :) Я даже не технологии имела в виду, а то, что учитель должен быть настолько интересен детям, чтобы они о технологиях и не думали. :)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment