маркетинг урала, великая стройка

Mar 12, 2011 13:20

***
Правительство Свердловской области собирается пойти на небольшой эксперимент и на международном уровне впервые начать продвигать бренд не Свердловской области, а Екатеринбурга.
Пробный шар будет пущен на строительной выставке в Каннах, где ужасные для европейского уха слова «Sverdlovksaya oblast» звучать вообще не будут, только - более понятный «Ekaterinburg». В правительстве объясняют, что ориентируются на пример Каталонии, которая на международной арене представлена прежде всего своей столицей Барселоной. Кроме того, сам Екатеринбург может ждать ребрендинг. В «белом доме» изучают опыт Йоханнесбурга, который уже почти официально называется «Joburg». Омоложение названия позволило отбросить ассоциации с социальными и экономическими бедами, которые город переживал недавно. Это, конечно, не значит, что Екатеринбург теперь будут называть «Ебург» - но какие-то изменения городской бренд наверняка ждут.
Источник

***
В конце февраля предложение участвовать в разработке единых брендов Урала получил и известный пермский писатель Алексей Иванов. Писатель посетил с визитом полпредство УрФО в Екатеринбурге. На встрече обсуждались вопросы единой концепции представления УрФО и бренды края, например, Ермак, Бажов, камнерезное искусство, горные заводы. Предполагается, что бренды необходимо объединить в единую систему.

Также Алексею Иванову предложили написать сценарий игрового фильма про Ермака. Кроме того, заместитель полпреда в УрФО Сергей Сметанюк обратился к пермякам с просьбой разрешить использовать название «Хребет России» для общего культурного проекта Уральского федерального округа. Фильм и книга «Хребет России», по его мнению, задают основную тенденцию позиционирования Урала в российском культурном пространстве. Ожидается, что официальный старт проекту будет дан в конце марта на встрече в Екатеринбурге, где соберутся главы всех регионов УрФО.
Источник

***
"Сенатор" также собирается принять участие в продвижении "Горной столицы". 
Мы уже выпустили множество открыток с видами российского  "Joburgа",  диск-альбом "1000 фотографий Екатеринбурга", получивший диплом от  мэра города,  затем "Паспорт Екатеринбуржца".
В настоящее время разрабатываем концепцию продвижения Урало-Сибирского звериного стиля и линейки сувениров. 
Концепция будет предложена Министерству культуры и туризма Свердловской области.

маркетинг территорий

Previous post Next post
Up