Я тут понял, что у меня вот в этом разрыв шаблона (точнее неприятие) и заключается. Если бы цель была сохранить здание as is дабы объект был приятен - наоборот стоило бы вернуть его к оригиналу. Рекламу, кондеи и прочее убрать, отреставрировать. Была бы занятная изюминка. Сейчас дикая смесь трёх эпох :/ - здания из СССР, символов из глубины веков и современной рекламы и кондеев - всё в комплексе глаз и режет. + Общая неухоженность здания.
Если честно, не очень понятно это некоторое ритуальное обожание пермского звериного стиля. Правда обожают всё как-то в глянцевых журналах :) и книгах. Вся Пермь - это понаехавшие чаще из других регионов, коренного населения тут если и наберется % 20-25 и то хорошо :) какой там бренд, что вы))
Comments 19
А так - гордость берет!
Reply
Нигде подобного нет и быть не может. Наш локальный бренд евразийского значения. Не Макдональдс.
Reply
Reply
Reply
Натуральное сельпо.
Reply
Особенно в сравнении, например, с тюменским Цумом (покажем завтра).
Reply
Сейчас дикая смесь трёх эпох :/ - здания из СССР, символов из глубины веков и современной рекламы и кондеев - всё в комплексе глаз и режет.
+ Общая неухоженность здания.
Reply
Reply
не совсем правильный подбор изображений, но изготовители и заказчики
не очень разбирались в ПЗС.
Reply
Reply
Reply
Согласен, тупое копирование не очень смотрится.
Reply
Leave a comment