У нас в Сенаторе существует так называемый Музей А4, где мы собираем все, что можно сделать в рекламе из обычного листа А4.
Сегодня представим вам необычные буклеты-оригами из нашей коллекции.
Буклет студии Амадо "Кот доступа"
Вырубной буклет (не оригами) московской книжной фирмы
Буклет "Сенатора", пингвины - "Птицы счастья"
Уточним - буклет "Пингвины" сделан на 2 года раньше, чем кот и собачка.
Смысл подобной полиграфической рекламной продукции:
1. оригинальный вид, подразумевает креативность авторов;
2. выбросят не сразу, покажут другим, запомнят;
3. позитивное эмоциональное воздействие на определенные аудитории: женщины и дети:
4. больше похоже на подарок, а не на "рекламную макулатуру",
При раздаче с о словами "возьмите птицу счастья" еще никто не отказывался.
Недостатки:
Несолидно. Газпрому мы бы такой не рекомендовали :)).