Карьера Жермэн Крюл, как фотографа, началась с Мюнхенской государственной академии фотоискусства (1915-1918 года), потом работа в Германии и России. Из России была выслана за контрреволюционные высказывания. В 1926 году переехала в Париж, снимала для журналов. Жермэн Крюл объездила огромное количество стран, она стала первым военным фотокорреспондентом женщиной. Жермэн работала во многих стилях, у нее одинаково хорошо получались портрет, обнаженная натура, индустриальная фотография, фоторепортаж.
автопортрет
В ранние двадцатые прошлого столетия она выстраивала сексуальные образы того времени, запечатлев на своих фото обнаженную натуры женщины. Ее фото откровенны и экспериментальны для того времени.
NUDE IN CABARET, 1929
1924
NUDE STUDY, 1930
Крулль оказала глубокое влияние на последующие поколения фотографов и художников, ее работы повлияли на современное восприятие фотографии.
Она была одной из первых, кого заинтересовало с точки зрения фотографии заводы, мосты, машины, как промышленные образы. В ее фотографиях эти объекты иногда рассматриваются с головокружительных ракурсов, находя сущность структуры и проникая в структуру предмета. Ее фотография Металл (1928), был высшей точкой в ее карьере, она cтала совместно с Ман Рэйем и Андре Кертесом ведущими фотографами своего времени.