Какой интерес к Родченко. Только что получила репринт журналов 1922 года. А тут такая реконструкция. Стойка с фотографиями на шестигранных в сечении барабанах - удивительная вещь! Вот промдизайн-то! Жаль посетить не смогу. Но хоть у Вас посмотреть. А книга с его фотоработами есть в продаже, цена запредельная, но съёмка гениальная.
Этот клуб в Третьяковке выставлен как постоянная экспозиция, так что вдруг будет оказия быть в Москве...И это хорошо, что у нас в массе просыпается интерес к истории, без нее мы все "Иваны без родства". Выше уже отвечала, что потрясает как французы умеют хранить и ценить историю. Обидно, что у нас на популизациии чего-либо сразу же зарабатываются деньги, хотя, по-моему мнению, история должна быть вседоступной, но без участия государства не обойтись. Но государство, как все мы видим, занято больше другими делами...
Французы! А финны? У нас да, особенно сейчас. Но в 90-е был всплеск. Помню выставку в Русском музее, в доме Бенуа, по-моему, посвящённую конструктивистам, проекты Татлина такие необычные. Потом провал. Сейчас есть некое оживление, что хорошо.
Кстати, Татлин сейчас выставлен на Крымском валу до 26 февраля. У него есть свой взгляд, о нем хочется написать отдельный пост. Конечно, новая волна популярности русского авангарда 20-х годов сделает свое дело на рынке искусства, надеюсь этот интерес будет носить более продолжительный характер и все-таки отразиться не только на взлете цен на работы русских художников, относящихся к конструктивистам нач. 20 века., по крайней мере хотелось бы так думать.
Жаль посетить не смогу. Но хоть у Вас посмотреть. А книга с его фотоработами есть в продаже, цена запредельная, но съёмка гениальная.
Reply
Reply
У нас да, особенно сейчас.
Но в 90-е был всплеск. Помню выставку в Русском музее, в доме Бенуа, по-моему, посвящённую конструктивистам, проекты Татлина такие необычные. Потом провал. Сейчас есть некое оживление, что хорошо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment