Антикварный салон в ЦДХ - лидирует фарфор.

Apr 24, 2011 11:02

Не знаю, как вы, а я очень люблю изучать московский антикварный салон. Нынешний - 30-й по счету. Лет десять точно, с большим интересом хожу, смотрю на вкусовые предпочтения и моду сезона. Самые грандиозные салоны на моей памяти были году в 2005-2006. Боже мой, чего на них только не было - Маковский, Боровиковский, Айвазовский и карельская ( Read more... )

Артхроники, Предметы декора, art deco

Leave a comment

marina_kruasko April 24 2011, 09:17:09 UTC
Присоединяюсь, очень интересно.
Стеклянная витрина понравилась. Серебрякова хорошая-очень, очень.

Reply

senart_artdeco April 24 2011, 10:25:27 UTC
Спасибо. Витрина Ар Деко? Да, мне тоже - и конструктивно и элегантно.

Reply

senart_artdeco April 24 2011, 11:31:30 UTC
Марина, наверное, покажусь занудой, но в последнее время глядя на работы Серебряковой, особенно на ее обнаженные фигуры, стала обращать внимание, что пользуясь фото (а это видно именно по допущенным ошибкам), она не исправляет перспективу. По ссылке посмотрите на ее Купальщицу. Огромная коленка приподнятой ноги получается почти в размер головы. Так же и на этой работе, левая бедро очень искажено в пропорциях. Но не любить при все этом Серебрякову невозможно.

Купальщица - http://www.art-catalog.ru/article.php?id_article=451

Reply

marina_kruasko April 24 2011, 13:39:35 UTC
да , я знаю о купальщице )
Это ее сестра Зеленкова, кажется, по мужу.
Сама Зинаинда Евгеньевна говорила, где были мои глаза , когда я ее рисовала ))
Но как то ей это прощаешь.
А с Екатериной Борисовной я переписывалась, у меня есть замечательный альбом ее портретов кисти матери.
И об этой картине я знаю и удивлена , что она здесь появилась.

Reply

marina_kruasko April 24 2011, 13:42:14 UTC
И вряд ли и купальщица , и Катя по фото. Это были любимые ее модели. Тоже простите за занудство.

Reply

senart_artdeco April 24 2011, 17:44:48 UTC
Ничего себе у Вас знакомые! Не читала ее переписку, значит она и сама видела свои сложности. С Зинаидой Серебряковой в Москве уже многие годы чувствует какой-то вброс на артрынке. На этих же салонах ее было очень много в начале 2000-х, сейчас чуть подуспокоились. Покупатель стал требовать историю происхождения каждой работы. В 90-х в Париже одна интересная дама Наталия Кириллова-Лопухина мне рассказывала, что у семьи художника были трудности с получение ее наследства, потому что родственникам никак не удавалось оплатить налоги по этому наследству.
А с Купальщицей стала вглядываться, так в начале зимы проходила ее выставка и вся Москва была обклеена этой работой, вот тогда-то и далась мне эта коленка :)) Почему Вас удивило появление этой работы на Салоне? Она кстати, висела в самом начале экспозиции и еще под прикрытием крупной страховой компании...

Reply


Leave a comment

Up