(Untitled)

Jun 18, 2006 11:06

Чем глубже руководитель вникает, знает и контролирует качество продукции, тем меньше предприятию нужен маркетинг.
Чем меньше руководитель вникает, знает и контролирует качество продукции, тем меньше вероятность того, что маркетинг что-то изменит.

Read more... )

маркетинг, зависимость, закономерность

Leave a comment

iamyodaddy June 18 2006, 08:22:05 UTC
маркетинг как вид деятельности или как структурное подразделение
если первое, то закономерность неочевидная

Reply

sen_sey June 18 2006, 08:51:58 UTC
Как нанятый труд,
Часть ли он компании или аутсерс.

Reply

iamyodaddy June 18 2006, 14:43:31 UTC
а если рассматривать ситуацию с точки зрения того, что руководитель - не собственник?

Reply

sen_sey June 18 2006, 19:22:53 UTC
Ключевое слово - руководитель.

Reply

iamyodaddy June 18 2006, 21:14:06 UTC
а если "руководитель отдела маркетинга?"

Reply

sen_sey June 19 2006, 09:05:44 UTC
Руководить маркетингом можно сколько угодно много, не имея представления о продукте. Я же говорю о управляющем руководителе компании. Собственник или нанятый он человек - не важно.

Reply


Leave a comment

Up