Станция оформлена в серой цветовой гамме, по цвету Серпуховско-Тимирязевской линии, на которую осуществляется пересадка. Отделка выполнена с использованием серого и белого мрамора, а также серого и чёрного гранита.
Отделка путевых стен и части поверхностей пилонов представлена в виде необлицованных тюбингов, покрытых прозрачными панелями,
что по замыслу проектировщиков должно напоминать "стеклянный тоннель с алюминиевым каркасом"
За станцией имеется шесть стрелочных переводов, перекрёстный съезд, два станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава.
Один из станционных путей (3 путь) переходит в служебную соединительную ветвь к Серпуховско-Тимирязевской линии
Сообщалось, что это будет последняя станция глубокого заложения в Москве[, однако позже было решено, что станции «Шереметьевская» и «Ржевская» тоже будут глубокого заложения.