Страшную весть принёс Фейсбук.
Цукерберг испугался миллионов Порошенко и Тимошенко
Накануне украинских выборов Марк Цукерберг создал большие проблемы пиар-службам кандидатов.
Фейсбук запретил публиковать политическую рекламу без указания источника ее финансирования.
По закону любая агитация должна оплачиваться из официального бюджета кандидата. Чего, разумеется, и близко не было в случае с промо в Facebook, отметило издание
По новым правилам недостаточно будет указать источник финансирования - нужно будет авторизировать компанию, оплатившую рекламу кандидата в президенты. Причем юрлицо должно находиться в Украине. И, соответственно, быть доступным для проверки местными правоохранительными органами.
Новшества появились за 13 дней до выборов президента Украины - 18 марта.
Теперь информация о заказчиках политической рекламы в Facebook информация станет публичной. На ней появится маркировка «Paid for by…». А страницы, которые запускают рекламу, должны будут сначала пройти специальную авторизацию.
Почти вся политическая реклама президента Украины и связанных с ним «порохоботских» групп на данный момент неактивна. Это связано с тем, что по ней не указан источник финансирования.
Поэтому Facebook заблокировал посты президента.