Я помню этот феномен советской-русской эстрады. С.Минаев наверное, собственноручно создал для себя нишу в шоубизнесе и какое-то время в ней царствовал. Это был сплав из творчества и эксплуатации особого музыкантского юмора. В некотором смысле, он побыл и законодателем моды и определял такой антиофициоз в теле юморе. Олицетворял свободомыслие и нешаблонность, оставаясь носителем культуры. Но, очень быстро, всплыли "последователи", которые обошлись с жанром не так деликатно и добродушно как Сергей Минаев. Они оттеснили и затёрли его, сделав актуальным контркультурные эксперименты. Лично мне оригиналы нравились больше Минаевских эрзацев. Но, я щепетильней отношусь к музыке на эстраде, нежели к эксцентрике. Для других зрителей.., он имел.., полное, что называется, право...
Ну, конкретно, "Минаевское направление", его стиль, его рафинированность, он же сам и завешил. Но сказать, что классность в создании каверов, или рафинированный юмор в жанре, умерли или остались непревзойдёнными, нельзя. (надо много и хорошо отсматривать ютуб, и не только то, что на волне популярности или вирусно)
Reply
Сергей Минаев
Reply
С.Минаев наверное, собственноручно создал для себя нишу в шоубизнесе и какое-то время в ней царствовал.
Это был сплав из творчества и эксплуатации особого музыкантского юмора. В некотором смысле, он побыл и законодателем моды и определял такой антиофициоз в теле юморе. Олицетворял свободомыслие и нешаблонность, оставаясь носителем культуры.
Но, очень быстро, всплыли "последователи", которые обошлись с жанром не так деликатно и добродушно как Сергей Минаев. Они оттеснили и затёрли его, сделав актуальным контркультурные эксперименты.
Лично мне оригиналы нравились больше Минаевских эрзацев. Но, я щепетильней отношусь к музыке на эстраде, нежели к эксцентрике. Для других зрителей.., он имел.., полное, что называется, право...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment