Любовь, боль , страсть, кошмары и реальность жизни Фриды Кало.

Mar 13, 2019 10:00



Ее работы - это пропуск в сюрреалистичный мир, который сначала очаровывает яркими красками, а затем раскрывает глубину чувств художницы, боль от бесконечных операций, которые ей пришлось перенести, и страсть, которая наполняла ее жизнь.


" Без надежды" 1945 г


Их знакомство состоялось благодаря живописи, когда, восстановив силы после аварии, Фрида привезла на оценку маститому живописцу Ривере свои первые работы.

Моя кормилица . 1937 год


«Эта девочка - художник от рождения, необыкновенно чуткая и способная к наблюдению», - так позже скажет Ривера о работах юной Кало.

Автопортрет с обезьянкой. 1945 год


Их отношения будут переполнять эмоции и страсть, все это найдет отражение в ее творчестве.
«Я никогда не рисую сны или кошмары. Я рисую свою собственную реальность».



На выставке можно увидеть одну из самых известных работ Кало - «Сломанная колонна» (1944), своего рода манифест ее страданий и стойкости к ударам судьбы, художественным символом силы женщины.



«Автопортрет с обезьянкой», все образы которого складываются в послание: Фрида снова не верит Диего, а силы ей дают ее прошлое и те, кто к ней привязан. Она стала первым в истории художником, который обратился к теме потери ребенка - «Больница Генри Форда» (1932), которая может показаться шокирующе интимной даже современному зрителю.



«Эта выставка не просто демонстрация живописи. Это демонстрация силы духа, силы воли, мужественности этой женщины, её стремления к жизни»







«Раненый стол» (1940).
Это масштабное полотно было передано Советскому Союзу в 1945 году в составе большого дара от мексиканских художников. Однако затем, в 1955 году, картина была потеряна при перевозке на выставку в Польшу - до сих пор ее местонахождение неизвестно.



На выставке так же можно увидеть и познакомиться с фото- и видеодокументами из музейных и частных собраний, увидят фотографии из семейного архива, снятые отцом Фриды, фотографом Гильермо Кало, а также работы Жизель Фройд, которая в течение двух лет снимала повседневную жизнь Фриды, работы выдающегося американского фотографа Николаса Мьюрея, который с 30-х по 40-е годы был другом, доверенным лицом и возлюбленным Фриды.



культура, выставки, общество, Москва, искусство, новости культуры

Previous post Next post
Up