Конфуз с билетом на Москву. Можно ли в конфликтной ситуации доказать РЖД, что ты прав?

Oct 27, 2016 09:10



В этом кассовом зале на Московском вокзале в Спб я покупала билет в Москву.
Кассир долго подбирала мне подходящее время и поезд.
В результате нашла нужное и выдала со словами: Проверьте паспортные данные.
Я проверила.
За час до отъезда обнаруживаю, что месяц в билете стоит не октябрь, а ноябрь.


Знакомая из Спб советует устроить разборки: потребовать прослушать аудиозапись, которая делается при покупке билета.
Подхожу к старшему кассиру, объясняя ситуацию и прошу это сделать.
Слушаем запись, где в течении получаса подбора билета я твержу: 8 октября, 8 октября вечер, чтобы прибыть в Москву 9-го утром.
Но... при выдаче билета кассир говорит:
- Москва, 23-50, 8 ноября. Проверяйте паспортные данные.

В тот момент на "ноября" я не обратила внимание, да и плохо слышно было через динамик.
Но всё равно получается, что кассир права, а я лохушка :-)
Так и пришлось мне сдавать этот билет и покупать новый.
Хорошо, что на отходящий поезд были места.

Так что, будьте внимательны при покупке билетов.
А РЖД всегда правы :-)

Спб, РЖД, приключения на одно место

Previous post Next post
Up