Манипуляция сознанием покупателя. Магия девяток и другие парадоксы ценобразования

Aug 19, 2016 07:08

Всегда удивлялась, глядя на ценники с девятками.
Неужели они действуют на сознание так, что человек, как зачарованный бросается покупать товар, не понимая, что это обычный маркетинговый ход и никакой выгоды нет.
А ещё, если присмотреться, то цена указана не за килограмм, а за штуку, в которой всего 850 грамм.




И зачем вообще делать такие цены, если и копейки давно уже не в ходу?
Например, вот эту?
Здесь креветок побольше. 860 грамм.



Наверняка, вы замечали, что все акции, распродажи, скидки оканчиваются девятками.
Делается это специально, чтобы при виде девяток люди думали: это выгодно покупать.
Умелые маркетологи сумели вбить в головы покупателей подобную мысль.

И даже тогда, когда нет никаких скидок, покупатель уверен, что нужно взять именно этот товар, ведь выгода, якобы, очевидна.
А по сути выгоды совсем нет.



Я на такие ценники не "покупаюсь".
Какие ещё знаете или замечали уловки маркетологов?

их нравы, жизненное

Previous post Next post
Up