Всегда удивлялась, глядя на ценники с девятками.
Неужели они действуют на сознание так, что человек, как зачарованный бросается покупать товар, не понимая, что это обычный маркетинговый ход и никакой выгоды нет.
А ещё, если присмотреться, то цена указана не за килограмм, а за штуку, в которой всего 850 грамм.
И зачем вообще делать такие цены, если и копейки давно уже не в ходу?
Например, вот эту?
Здесь креветок побольше. 860 грамм.
Наверняка, вы замечали, что все акции, распродажи, скидки оканчиваются девятками.
Делается это специально, чтобы при виде девяток люди думали: это выгодно покупать.
Умелые маркетологи сумели вбить в головы покупателей подобную мысль.
И даже тогда, когда нет никаких скидок, покупатель уверен, что нужно взять именно этот товар, ведь выгода, якобы, очевидна.
А по сути выгоды совсем нет.
Я на такие ценники не "покупаюсь".
Какие ещё знаете или замечали уловки маркетологов?