Apr 06, 2005 23:17
Фуршет, как мне показалось, удался!
Именно таким я представляла говоруна-Вершинина, уверенно и безапеляционно произносящего одно и то же: "А вот что будет через 200-300 лет...", и в тоже время обаятельного, несмотря на полное отсутствие волос, мужчину, перед которым не устоит ни одна женщина.
У Тузенбаха не очень приятная внешность, он намного ниже ростом Ирины, совершенно непривлекательный, понятно, почему такого невозможно полюбить, ведь она ждёт встречи с идеалом. У Фоменок Кирилл Пирогов очень уж хорош для Тузенбаха.
Образ Наташи утрирован в подчёркнутой бесвкусице в её одежде - в начале спектакля она появляется в белом платье в большой розовый горох и зелёном поясе, а затем в ярко-красных чулках, розовых туфлях и халате ядовито-зелёного цвета, она начинает пересматривать вещи, которые Ольга и Ирина собираются отдать погорельцам, роется в них и выбирает себе короткую юбку опять же в горошек. Но, всё равно, Наташа показана самым деятельным персонажем в спектакле, она и по-французски в конце заговорит, и Андрея со скрипкой в другую комнату переселит. А сёстры так и будут мечтать о переезде в Москву и даже ничуть не удивятся гибели Тузенбаха.
В финале звучит надрывная "Свободу Анжеле Дэвис" в исполнении Гарика Сукачёва.
В советских сёстрах и не должно быть иначе.
фестивали,
театр,
театр 2015,
ЗМ,
Золотая маска