(no subject)

Oct 13, 2006 14:51


Ёжик - время? - отрезал Медвежонок.
-2:33, - серьезно ответил Ежик, взглянув на свои командирские часы.

Раздался щелчок диктофона: «Два тридцать три ночи. Будем брать», - сделал свою последнюю запись Медвежонок.
- Ты все-таки решил брать? - вздохнув, спросил Ежик.
- Да, нам больше ничего не остается делать, - ответил Медвежонок.
- Страшновато немного, впервые с таким встречаемся. Мы еще не знаем его возможностей.
- Я согласен, но и своих возможностей нельзя упускать.

Ежик достал сигарету и нервно закурил. Где-то вдалеке раздался вой совы.
- Сколько раз уже зарекался себе бросить курить, да разве бросишь - с такой-то профессией, - задумчиво произнес Ежик.
- Я после инсульта бросил, врачи сказали, что если не брошу, то могу заказывать себе место на кладбище, - ответил Медвежонок.
Ежик затушил свою сигарету о бетонную плиту, неизвестно каким образом оказавшуюся посреди огромного поля, на котором находились сейчас Ежик с Медвежонком.
- Ну что, пойдем, - шепотом произнес Ежик.
- Да, пора.

От высокой травы начал подниматься густой туман, холодные, далекие звезды начали расплываться и мутнеть. «Не так уж, оказывается, безобидны эти звезды», - подумал про себя Медвежонок. «Да, неизвестно, каких еще сюрпризов от них ждать», - в ответ подумал Ежик.
- Ежик, - подумал Медвежонок, - ведь мы же договорились, что ты не будешь больше читать моих мыслей, а я твоих.
- Я хотел узнать, - страшно ли тебе? - подумал Ежик.
- Если честно, то жутковато. У меня какое-то нехорошее предчувствие, - подумал Медвежонок.
- Теперь нужно ползти, - шепнул Ежик, - мы уже близко. Виден свет их посудины.
Они легли на землю и поползли.

Впереди уже слышалось успокаивающее, но зловещее урчание двигателей. И вот, еще немного и они увидели перед собой небольшой космический корабль цилиндрической формы. Медвежонок толкнул ежика в бок и указал на инопланетянина. Он был очень высокого роста, даже выше Медвежонка, одет инопланетянин был в блестящий защитный костюм серебристого цвета. Он стоял на коленях рядом со своим, потерпевшим аварию, кораблем и в спешке прикручивал к нему гайки.
- Вперед, - шепнул Медвежонок и, поднявшись во весь рост, с криком «ПРЕВЕД» бросился на инопланетянина. Несмотря на внезапность, инопланетянин не растерялся, резко развернувшись, он замахнулся огромным гаечным ключом, чтобы ударить Медвежонка по темечку, но в этот момент Ежик ухватился за ногу инопланетянина и укусил ее. Ежик почувствовал, как металлические зубы легко прокусили защитный костюм и вошли глубоко в плоть, он почувствовал этот вкус неземной, космической крови, истерическую шоковую боль, в короткий миг осевшую, как зубной камень, на острых зубах. Инопланетянин взревел и выронил ключ. Своими огромными мощными лапами Медвежонок обнял его и сильно прижал его к себе. Раздался громкий хруст костей, затем все стихло, слышался только гул двигателей космического корабля и стрекотание кузнечика в траве. Медвежонок почувствовал, что тело инопланетянина перестало дергаться и обмякло в его лапах, он отпустил его.
- А ты по-прежнему в хорошей форме, - произнес запыхавшийся Ежик, глядя на неестественно перекошенное тело инопланетянина, лежащего на траве.
- И ты неплох, если бы не ты, даже не представляю, что было бы, - сказал тяжело дышавший Медвежонок, упершись лапами в свои коленки, - жаль, живым его не удалось взять. Можно было бы проводить на нем опыты в нашей лаборатории, но выбора не было.
Он взглянул на неожиданно замершего Ежика, и увидел, как его вдруг наполнившиеся ужасом глаза, смотрели куда-то за спину Медвежонка.
Позади его стоял еще один инопланетянин, точно такой же, которого они только что убили, в руках его был лазер, направленный на Медвежонка.
- Кажется все… - шепнул Медвежонок.
Из лазера вырвался яркий красный луч и уколол развернувшегося Медвежонка прямо в грудь. Ежик с неистовым криком бросился на инопланетянина, и, оттолкнувшись от земли, полетел на инопланетянина, направив на него свои колючки.

Над еловыми вершинами наконец-то появилось солнце, большое, ослепительное, похожее на вспыхнувший мыльный пузырь. Ежик подхватил крупную слезу со щеки и посмотрел на нее своими опухшими усталыми глазами. Солнце полностью поместилось в слезе, словно в ловушке. Ежик осторожно, чтобы солнце не разбилось, опустил слезу на травяной лист и поднял выпавший во время борьбы диктофон Медвежонка.
- Пять тридцать утра, - произнес в диктофон Ежик, - агент Медвежонок погиб.
Он еще раз взглянул на тела инопланетян, уложенные им рядом друг с другом, затем на Медвежонка. Все его тело было съедено Ежиком, оставалось самое трудное - доесть голову. «Сейчас покурю и доем», - подумал Ежик. Это нужно было сделать обязательно, ведь настоящие шпионы не оставляют улик.


Next post
Up