Посмотрел, пользуясь случаем, кино, о котором было столько восторженных отзывов - «Метро 2012». И знаете, что я вам имею сказать? Если из него убрать тупую, сопливую, идиотскую и абсолютно неубедительную любовную линию (обе две, да), то его можно было бы смотреть без отвращения. Но я прекрасно понимаю причину народного ликования по его поводу.
Дело в том, что в нем тщательно, скрупулезно, дотошно - буквально попланово и посекундно, - воспроизведен голливудский канон. Таких фильмов-катастроф миллион. Они могут быть про самолет, поезд или корабль, и все они снимаются по выверенной схеме: "Тут мы ровно 8 секунд показываем трещину (в обшивке, днище, потолке), камера наезжает, смена плана на лица будущих жертв... " - ну, вы поняли. Я уверен, что где-то в секретных файлах Голливуда есть поминутная схема съемки таких фильмов, где указано, на какой минуте начинает дрожать стрелка важного прибора, а на какой погибает второстепенный герой.
Так вот, то ли русские хакеры похитили этот файл, то ли русская мафия добыла его пытками и шантажом, но изготовители данного шыдевра сделали все абсолютно точно. И гордость зрителей за их успех сродни тому, как если бы российские химики абсолютно точно воспроизвели кока-колу. То есть, на вкус говно, но ведь абсолютно, в точности такое же, как в макдаке!
Оригинал этой записи на
http://semiurg.ru/2013-03-30/metro-2012/