Попробовав всякие программы для инженерной графики - плюнул, и вернулся к к привычному Corel Draw:
Вот такая она, «борода» - панель под тумблеры. Вывел на принтер, наклеил на картонку - получился шаблон:
Наложил шаблон на железку, махнул раз-другой болгаркой, потом прям сквозь него насверлил дырок, и вот вам - первая прикидочная сборка, пока без покраски:
Вот так оно будет на панели:
Вот, вид сзади:
Чертовски много времени ушло на совершенно идиотские действия - укорачивание винтиков. Тумблеры эти вертолетные можно привернуть только винтом-четвёркой строго определённой длины, иначе либо не достаёт, либо упирается - отверстие под винт глухое. И у меня, разумеется, винты оказались «не той системы» - слишком длинные. Каждый чертов винтик зажимал в тисках и укорачивал болгаркой. 16 чертовых винтиков…
Собрал, прикрутил, проверил, что все садится - и разобрал под покраску. Не ставить же белую бороду? Не дед мороз, поди. Начал красить - баллончик сдох. Вроде как и плещется еще что-то, но не дует, собака. Придется на рынок за новым баллончиком ехать, правильного цвету «303 защитная»:
А все потому, что я до этого покрасил подрулевой распределительный узел. Вот такой:
Две колодки и реле поворотов будут тут жить, над педалями. Если б я его не красил - хватило бы баллончика. Ведь сроду его никто не увидит - но нет, покрасил, блин…
Оригинал этой записи на
http://semiurg.ru/2012/03/04/boroda-iz-vaty/