Китайский вариант или Блинкин комом

Feb 26, 2011 12:07


Пробки -  это когда первая проблема России выезжает на вторую.

© Semiurg


Read more... )

Плевательница, АВТОбайки

Leave a comment

Comments 616

ulife February 26 2011, 09:17:56 UTC
вы абсолютно правы. и всё верно поняли. в Питере проблема уже решается подобным методом - обещанной отмены транспортного налога так и не случилось - ибо чего то как то смольный не уверен, что им из федерального бюджета это компенсируют, а деньги они любят, зато акциз и цены на бензин ушли вверх. 28 за литр 95го уже норма.

Reply

lacoste74 February 26 2011, 13:52:52 UTC

... )

Reply

semiurg February 26 2011, 14:03:22 UTC
А керосин-то нафига? Самолет заправлять?

Reply

lacoste74 February 26 2011, 14:05:33 UTC
сжечь кого нибудь, например..

Reply


chorty_sho February 26 2011, 09:34:01 UTC
о, братья-славяне
в Украине 95-й нынче по 36 рублей/литр, и это нынешняя норма, и это далеко не предел

Reply

bioplant February 26 2011, 15:18:02 UTC
НА УКраине сколько месторождений НЕФТИ?

Reply

chorty_sho February 26 2011, 15:22:51 UTC
ну нас и распильщиков поменьше, чем на России.

Reply

cadu3m February 26 2011, 18:59:09 UTC
+++

Reply


ex_beliyyy February 26 2011, 09:40:03 UTC
красавчик, Док

Reply

dolevkavoronezh February 26 2011, 20:52:26 UTC
Зачот!!!
Всё правильно сказал.

Reply


tchainka February 26 2011, 09:45:38 UTC
Вот нащот новой столицы - это тема. Сделать как в ЮАР, например - локазиловать законодательную власть в одной резервации, исполнительную в другой, ну и т.д. И, блин, НЕ ВЫПУСКАТЬ. Пусть там у себя за позолоченным забором на мигалках катаются. Я даже готова налоги им платить, чтоб ни во что не лезли.

Reply

isurok February 26 2011, 11:53:11 UTC
В ЮАР дороги, кстати, лучше, чем в Европе.

Reply

я, собственно,... motopapa February 26 2011, 16:07:20 UTC
не возражаю против того, чтобы и законодательную и исполнительную нашу перевести в ЮАР и платить им, чтобы оттуда их никто не видел...

Reply

mandrikos February 26 2011, 20:48:44 UTC
Таких резерваций у нас полно. Большинство правда за полярным кругом. И называют их чаще зонами, а не резервациями. За то там культурный досуг организован: пошив рукавиц, например, или валка леса.

Reply


gray_bird February 26 2011, 09:47:20 UTC
Эмоционально, но большей частью по делу ( ... )

Reply

mcjabberwock February 26 2011, 19:46:14 UTC
Да. И проблема именно в том, что - понаехали.
Надо создавать нормальные условия и в других местах. Но это ведь сложно, дорого, и никому не интересно. Интереснее - бабла состричь.

Reply

dimasokol February 26 2011, 20:08:54 UTC
Вводные-то не бредовые — нет сомнений, что всю зарезервированную под развитие дорог землю действительно раздали всяким элитным многоэтажкам и не менее элитным торговым центрам. А вот вывод из этого такой сделать — сильный ход, ничего не скажешь!

Reply

gray_bird February 26 2011, 20:21:46 UTC
Вывод единственно правильный, в некоторых зонах въезд должен быть ограничен, а любое нарушение жестко и неотвратимо караться.

Попробуй в каком-нибудь Бостоне бросить машину поперек дороги у торгового центра, только на штрафы и работать будешь. У нас это норма жизни, аргументы же вызывают умиление: "где могу там и ставлю, пусть сначала стоянки построят, а потом требуют!".

Reply


Leave a comment

Up