Духовные люди - особые люди
Их сервируют в отдельной посуде
У них другая длина волны
И даже хвост есть с другой стороны
© БГ
…а сегодня мы, мои дорогие воображаемые друзья, поговорим о Духовных Людях
Так сложилось, что в среди моих знакомых встречалось (и, отчасти, есть и сейчас) довольно много Духовных Людей. Их классификация сложна и утомительна, поэтому ограничимся буквально парой примет, по которым я отличаю их от всех прочих странных ебанько, в изобилии обитающих в нашей природе. Примета первая и главная - самопозиционирование. Духовные Люди (ДЛ) всегда явно объявляют себя таковыми. Благо, никаких особых доказательств этому нет и быть не может - самопровозглашения тут вполне достаточно. Они могут принадлежать к какому-либо умеренно массовому течению умственных извращенцев - веганам, домородящим, анастасиевцам, индейцам, славяно-язычникам или даже христианам какого-нибудь особенного толка, но могут быть и вполне оригинальными в своих заскоках. Это совершенно неважно, потому что мало ли по каким причинам человек начинает считать, что все вокруг пидарасы, а он дартаньян? Впрочем, само по себе это убеждение еще не делает вас Духовным Человеком (ДЧ).
Потому есть и вторая примета - непременное отвращение к социализации и созидательному труду. Духовные Люди выше таких мелочей. Их материальные потребности (в целом, обычно, достаточно скромные) обычно обеспечиваются чем-то вроде манны небесной - родителями, знакомыми, социально приемлемым подаянием и так далее, которую они снисходительно принимают как должное. В самом приятном варианте, ДЧ обеспечивают куском хлеба их поклонники и последователи, недостаточно пока просвещенные, чтобы не работать.
Впрочем, умеренно приемлемым для Духовных Людей считается нисхождение в материю в виде легких, ненавязчивых подработок - плетения из лыка, вязания фенечек, ручного ткачества, росписи по керамике - то есть нечто такое, что ни в коем случае нельзя назвать работой. Практически непременным условием является невысокое качество этих изделий - их должны покупать не за пошлую функциональность или презренную эстетику, а за отсвет Духовности, лежащий на этих вещах: «Это САМ ДЧ сплел!».
Стать по-настоящему Духовным Человеком может не каждый. Здесь мало отвращения к труду и запредельного самомнения, нужно иметь врожденный талант пиздеть. Умение красиво, долго и виртуозно пиздеть - важнейшее и единственное имманентное свойство ДЛ, без него они оставались бы обычными бездельниками. Духовный Человек в любой компании будет безостановочно производить сплошной непрерывный пиздежь, не давая окружающим и слова вставить. В этом монологе он красочно объяснит всем присутствующим соотношение пидорасов к дартаньянам в данном конкретном коллективе и в мире вообще, расскажет, чем он велик, снисходительно потреплет по голове собравшихся - ведь они еще не совсем безнадежны, раз его слушают, - намекнет на своих великих таинственных учителей, на свои общепризнанные (неизвестно где и кем) достижения в Духовности и, конечно, на возможность материальной помощи Великой Идее. Кстати, Духовные Люди обычно на первый взгляд весьма симпатичны и обаятельны - ведь это является залогом их благополучного существования. Они вызывают желание немедленно помочь такому хорошему человеку. При второй встрече замечаешь, что он часто повторяется, при третьей - несообразности и логические нестыковки уже режут слух, а потом наваждение окончательно проходит, и ты понимаешь, что перед тобой обычнейший пиздабол. С этого момента ты для ДЧ становишься неприятен, и он избегает общих компаний, а за глаза поливает тебя дерьмом. Разочарование наступает рано или поздно у всех, общающихся с ДЧ, поэтому постоянный приток неофитов - самоважнейшее дело.
Прекраснее всего ДЛ чувствуют себя в Интернете - ибо там полнейшая свобода пиздеть никак не уравновешивается неприятным разочарованием от прямого столкновения с личностью ДЧ. Поэтому продвинутые Духовные Люди частенько становятся популярными блоггерами. Иногда они доходят даже до стадии Гуру - но это уже другая история. Гуру - это уже серьезная работа по корыстному оболваниванию значительных групп людей, а для работы ДЛ слишком ленивы.
Собственно, все вышенаписанное не является существенным откровением - думаю, практически все в своей жизни встречали Духовных Людей, и каждый, превосходящий умом ящерицу, через достаточно непродолжительное время понимал, с кем имеет дело. В конце концов, ДЛ - довольно мягкая форма социального паразитизма, гораздо менее опасная чем, например, чиновники. Так что я хотел поделиться с вами в первую очередь не этой пространной классификацией, а удивительным жизненным наблюдением:
Странная общая черта сопровождает практически всех известных мне лично ДЛ - в месте их компактного проживания всегда страшно зайти в сортир. Если ДЛ живут в квартире - унитаз непременно треснутый, отродясь не мытый и с неработающим бачком. Если они живут в частном доме (сейчас это модный тренд среди ДЛ) - это обязательно будка с дыркой, без двери, с подгнившими досками пола и невыносимым запахом. Если они живут на лоне природы диким лагерем - вокруг насрато под каждым кустом. Если же они собираются большой компанией на какой-нибудь шабаш или прочий фестиваль, то места общего пользования представляют из себя вообще невообразимый пиздец. Причем самих Духовных Людей это отнюдь не смущает, а спроси впрямую - сильно удивятся: что, мол, тут такого?
Я долго размышлял, отчего самые разнообразные идеологические течения ДЛ так сходны именно в этом вопросе? И, кажется, понял - в глубине души у них живо твердое детское убеждение, что Духовные Люди не какают. И подсознание всячески отвергает любые материальные доказательства обратного. Всякая же попытка хоть как-то наладить свой быт в этом вопросе была бы печальным признанием материальности собственной задницы, от чего уже недалеко и до сомнения в прочих аспектах Духовности.
Так что вы столкнулись в своей жизни с Духовным Человеком, то, для борьбы с его всесокрушающим обаянием, достаточно зайти к нему в сортир. Вы немедленно поймете, во что он хочет превратить ваши мозги…
Картинка
Александр Матис Оригинал этой записи на
http://semiurg.ru/2010/08/09/dukhovnye-lyudi/