Поскольку после вчерашнего поста о нарративах меня засыпали вопросами, какие игры я имел в виду, пишу отдельно. Напоминаю, что все сказанное является вкусовщиной и то, что нравится мне, не обязано понравится вам. И наоборот.
У меня нет времени писать рецензии и обзоры, простите, тем более, что их и без меня написаны сотни. Я просто назову.
Первое, безусловно, Cyberpunk 2077. Игру есть за что поругать, но это безусловный шедевр - именно как клубок переплетенных, безумно атмосферных историй.
Второе (как угадали несколько читателей) - Disco Elysium. Дико криповая история упоротого безумного полицейского расследующего безумное убийство в безумном городе. Тот случай, когда это фрактальная история в чистом виде, сюжет безусловно довлеет над механикой, но все равно великолепно.
Третья - Deathloop, невообразимо атмосферная игра от моего любимого тандема «Арканы+Беседка», с механикой от их же гениальной серии Dishonored. Совершенно безумная игра в замкнутой временной петле, чертовски красивая и затягивающая. (Один минус - абсолютно не реиграбельная, к тому моменту, пока доберёшься до финала, знаешь в игре каждый угол и каждого непися в лицо).
Из неплохих игр прошлого года упомяну также «Атом-Трудоград», Far Cry 6 и Wasteland 3, но это всего лишь ожидаемые и не разочаровавшие продолжения неплохих серий.
Originally published at
УАЗдао-онлайн. You can comment here or
there.