О телесном взаимодействии

Feb 25, 2011 10:25

Я сейчас расшифровываю аудиозаписи семинаров М. В. Осориной, и снова переживаю восторг от того, как тонко она чувствует и понимает природу человека.
Буду делиться кусочками. ( Read more... )

Питер, школа для родителей

Leave a comment

olikalelika February 25 2011, 06:11:34 UTC
Ой, Ира, это прямо так в тему нам сейчас! У меня сын вот не выносит прикосновений, хотя скорее не прикосновений, а более резких действий-шлепков, толкания. В садике он терпеть не может, когда с ним играют ребята и в игре шлепают сильно и т.д. Сам он очень дружелюбный и общительный, любую игру и другие начинания с удовольствием подхватывает, но вот резких движений в его сторону не любит. Хотя вот с нами-родителями, очень тактильный, и бороться любит, и постоянно чуть не на голову залезает, а вот с детьми такого нет.
Думаю в борьбу его какую-нибудь контактную отдать,что-ли..

Reply

semirina February 25 2011, 16:30:49 UTC
Я недавно консультировала маму с малышом, так там детка был абсолютный кинестетик. Вот я никогда раньше не видела ребенка, который был бы ТАКОЙ кинестетик :)))
Интересно было увидеть - как из учебника :)
У таких малышей, похоже, повышенная чувствительность к прикосновениям в том числе. Это тоже может быть вариантом нормы, но развивать неплохо было бы, наверное.

Reply

olikalelika February 26 2011, 15:30:33 UTC
Спасибо Ира, будем думать в этом направлении!!
В Штатах вообще с прикосновениями непросто, все знают эту особенность западных людей, они даже в большом скоплении людей становятся не ближе полуметра друг от друга:)) И в школах здесь как-то странно все с этим, мне подруга рассказывала, что учительница ее шестилетней дочери предупредила, что ее дочку трогает другая девочка, и она(учительница) собирается поговорить с мамой той девочки. На вопрос, что собственно значит "трогает", та ответила: ну за руку берет.. Идиотизм какой-то..
Но вот мой ребенок (4 года), у них в классе наоборот постоянные обнимания, на учительнице они всеми виснут, друг друга обнимают постоянно, и в утешение и просто так. Но вот с определенного возраста прикосновения начинают запрещать, видимо.. Так что спорт единственный выход

Reply

chertenokk September 29 2011, 17:14:57 UTC
Сорри, влезла в чужой разговор. Я сейчас много и активно чмтаю (что нахожу:))) про сенсорную интеграцию. И вот там как раз есть описания вот всех детей и с повышенным кинестетическим ощущением (когда прикоснуться буквально нельзя) и с пониженным (когда ребенок буквально не чувствует боли. И это на сенсорной интеграции как раз и корректируется, то есть ребенок дополучает через игру, прикосновения и т п то чего ему не хватает. Там не только про кинестетическую систему, но и про вестибулярную и проприцептивную, а позже про слуховую, визуальную. Безумно интересно:)))

Reply

anjelikaf September 30 2011, 02:02:46 UTC
А можно дать ссылку на книгу, которую вы читаете?

На счет штатов- согласна с вами, порой до идиотизма доходит(в нашем понимании), но дети действительно так чувствуют свое пространство, хотя и обнимаются с учителями в младших классах.

Reply

chertenokk September 30 2011, 05:43:01 UTC
У меня к сожалению не сохранилось ссылок где можно скачать, но находила в сети. Джин айрес "ребенок и сенсорная интеграция: понимание скрытых проблем развития". Вторая книга (другого автора) 'сенсорная интеграция в диалоге'.

Reply

anjelikaf September 30 2011, 12:40:59 UTC
Спасибо, поищу!

Reply

chertenokk September 30 2011, 15:21:54 UTC
Если не найдете - напишите, я могу вам на почту скинуть вторую.

Reply

anjelikaf September 30 2011, 18:22:23 UTC
Спасибо большое, я уже нашла обе и даже скачала. Буду изучать.

Reply


Leave a comment

Up