Pacific Rim

Jan 23, 2018 22:58

Воу, ТО САМОЕ "2 часа бессмысленной, но очень красивой картинки" наконец найдено в современном западном кинематографе! Я в восхищении, без всякого сарказма!
В свое время, когда фильм только вышел, немало знакомых отозвались о ней положительно, но у меня возникли сомнения в смотрибельности "эпичного кино про ОБЧР с живми людьми", и оно лежало в долгом ящике. А зря, очень зря! Редко жалею, что не посмотрела ленту в кинотеатре, обычно моего 27" монитора и дивана хватает, но качество картинки и размах эпичности в данном случае требуют большего.

Это шикарнейший пример постмодерна и произведения "по мотивам", причем по мотивам всего разом. Дель Торо просто положил в блендер всю самую известную японскую меху разом, годзиллу и многое другое, получив на входе узнаваемые дизайн, концептуальные, технологические и метафизические решения. Это тщательная и бережная работа с оригиналами, таким образом можно как бы экранизировать все разом, при этом не задеть чувства религиозных фанатов)
Сколько бы поднялось говна, попробую кто-нибудь экранизировать Еву с настоящими живыми людьми (тм)! Куда больше, чем при экранизации ГИТСа (который тоже можно было экранизировать на манер Pacific Rim, только сложив весь киберпанк, кстати). Впрочем, Гайнакс никому права не продаст в ближайшие лет 100 такими темпами (они римейк, римейк, Карл! 12 лет уже пилят, выжимая бабло или фанатов). А так можно посмотреть всего 2 часа Pacific Rim'а - и вы уже видели половину Евы, считай, как минимум, все ключевые моменты без лишних соплей. Здесь есть кун, не сильно желающий снова лезть снова в Гандам и японская тян, которая хочет лезть в Еву, они хотя бы не ебаные школьники. Абилки и дизайн мех взяты отовсюду, включая Гандамы, Заку оттуда же, Грендайзера и прочего старья.

Редкий случай - все 2 часа экранного времени оправданы, отлично срежессированные постановка и повествование, лента не кажется затянутой, не проседает в динамике, при этом не рождает у зрителя яхуйчопнял. Хотя, возможно, это бэкграунд анимешника с 10летним стажем дает о себе знать, позволяя наслаждаться легко различимыми заимствованиями, аллюзиями и прочими постмодернистскими решениями. Все это наложено на отличную работу с графикой и операторскую, саундтрек. Очень давно "просто экшнен" не заставлял меня скучать, а следить за картинкой.

Все абсурдные решения и тропы настолько хорошо нанизаны друг на друга, что вызывают не фэйспальму, а улыбку. Начиная от самой абсурдной идеи ОБЧР как оружия против Гиганстких Монстров, Большой Стены, чтобы отгородиться от НЁХ до любимого дроча японцев на родственные узы (тм). Для западного кинематографа идеаллизация и воспевание братских отношений гораздо менее характерна, как мы уже обсуждали в требах про всякую сестро-братоеблю, обычно такой связи и, особенно, взаимопонимания между родственниками не бывает.
Правда, когда года после 20ХХ все сменяют и сменяют друг друга, а реальные технологии развиваются на так споро, как в фантастике, чтобы за 10 лет сбилдить новые технологию и технику, эх.
Более того, тут спустя 20 лет дыру "нашли" в старой технологии и решили порезать всем производительность, ну оок. Точнее, не ок, у меня обновления отключены на моем древнем Т-2600.

Хотела бы написать: надо больше подобного кино! Но увидела, что в этом году обещают приквел, но от других авторов... I sense something bad.

anime, cinema&tv

Previous post Next post
Up