2023 подарил очень теплый, совершенно летний сентябрь, но желтеть и краснеть ничего не хотело вплоть до середины-конца октября. Октябрь же вдарил, скорее, нобрьскими температурами с первых чисел. Поэтому к моменту, когда симпатичная аллея вдоль трамвайных путей на пр-те Культуры в Петербурге наконец пожелтела, было +3 feels like 0. Парка осталась за кадром, но и в ней откровенно мерзла в процессе трамспорттинга -__-
Бонусные фото замерзшей Марго на бездушную цифру и внезапно! (про это давно надо собрать отдельный пост) теплую ламповую среднеформатную пленку (снятую с пр-ва! просроченную! шутка, это всего лишь фуджиколор 400), по которой упоролся Излом, - прилагаются:
Наблюдение, сделанное в процессе трамспоттинга: резко изменившийся гендерный состав водителей трамваев. Раньше он был, преимущественно, женским, теперь большая часть - мужчины (автобусы 99,9% мужики, троллейбусы были 50\50). А что случилось? Учитывая, что очко транспортников наконец разжалось, и они наоборот стали набирать женщин машинистами составов метрополитена (видела в Москве) и водителем автобуса (не дела пока). А я так трамвай водить и не научилась, штош. Это был у нас такой студенческий мем: до универа часто ездили на траваях, а там постоянно "трамвайное депо в Строгине приглашает на работу учеников водителя трамвая и рабочих других специальностей". Вот отчислят нас, пойдем учиться водить трамвай, говорили мы с подругой друг другу. А потом узнали, что учиться водить трамвай можно с 18, а получить права необходимой для вождения категории - только с 20. Это преодолеть самую жопу в универе можно успеть!