Я бы запретила обязательное чтение Онегина, Печорина и Чацкого в школе.. Зато очень рекомендовала бы к прочтению после 30ти, когда ты наконец начинаешь их понимать..
Я не помню, ибо как раз в школе и читал их в последний раз. Читать сейчас - а есть-ли смысл? Когда выбор книг огромен и я могу взять любимого Лема, к примеру.
а в школе все равно учат не то, а описание природы...Как я вспоминаю, мы учили отрывки из "Е.О", связанные с какими-то деревенскими или природными зарисовками.)) Запрещать нельзя- сразу все бросятся читать!))) А то, что после 30 надо все перечитывать- это ТОЧНО!!!Как-будто прозреваешь!
возненавидела Паустовского во 2 классе, когда нас заставили выучить наизусть огроменное описание красот природы слово в слово.. так до сих пор и не справилась с тем отвращением
я сейчас вспоминаю, что интереснее всего было читать диалоги. ПРолистываю книжку, если вижу много диалогов- берусь читать.))Это в школе так было. Отвращения ничего не вызывало,потому что я описания практически пропускала)).А может, это проявление типа восприятия? Может, визуалам ближе представлять, читая описания, а кинестетиам нужна "жизнь" в диалогах?))
да, диалоги меня удерживали на плаву, особенно Чехов и драматургия, пьесы. Сейчас же я наоборот люблю пространное.. обживание внутреннего скрытого героя
Comments 12
Я не помню, ибо как раз в школе и читал их в последний раз. Читать сейчас - а есть-ли смысл? Когда выбор книг огромен и я могу взять любимого Лема, к примеру.
Reply
Reply
Достоевского я например смогла прочесть только в институте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Запрещать нельзя- сразу все бросятся читать!)))
А то, что после 30 надо все перечитывать- это ТОЧНО!!!Как-будто прозреваешь!
Reply
Reply
Отвращения ничего не вызывало,потому что я описания практически пропускала)).А может, это проявление типа восприятия? Может, визуалам ближе представлять, читая описания, а кинестетиам нужна "жизнь" в диалогах?))
Reply
Reply
Leave a comment