Таки не дотянула до 3-ьего места 1 балл :'(

Dec 23, 2009 21:40


Одним промозглым утром...
     Кон проснулся от холода. Сильно болела голова, спину ломило, а в глотку будто песка кто-то насыпал.
     «Кажется, я заболеваю», - лениво шевельнулось в голове. - «Жаль, костер не развести».
     В небольшой пещере, на которую он набрел вчера, ночевать оказалось сыро и холодно, но зажигать огонь было боязно. Отсветы костра могли увидеть местные жители, и тогда точно беды не оберешься.
     Пару месяцев назад Кону встретился бывалый, немало повидавший на свете охотник и путешественник по имени Дред. Этот путешественник, проникнувшись его невеселым положением, пытался объяснить Кону, как правильно находить и обустраивать место для ночлега. Советы Дреда могли бы помочь ему, если бы он был человеком. Но Кон человеком не был. Например, устроиться на ночь среди корней вывернутого из земли ветром дерева он никак не мог из-за своих немалых размеров. Не слон, конечно. Но ведь и не муравей! Как-то, то ли из любопытства, то ли поддавшись теплым воспоминаниям о приятном собеседнике, Кон попробовал развести костер в ямке. К утру он продрог, казалось, до самых косточек и решил больше не рисковать. Согреться от «потайного» костра все равно не получалось, а дым от обычного мог бы его выдать. 
     Кону очень не хотелось, чтобы его заметили. При виде него люди начинали вести себя странно, а порой, даже страшно. Причем он никогда не мог предугадать, что взбредет в голову очередному встретившемуся ему человеку. 
     Чего он только не претерпел от разных безумцев за время пути! 
     На него охотились. Устраивали облавы, чтобы убить. Причем, мотивы у потенциальных убийц были самые разные. Кто-то хотел уберечь свое поселение, родных и близких от жуткого чудовища. Кто-то мечтал принести в мешке голову монстра своей возлюбленной и, взамен, просить ее руки. А кто-то просто стремился добыть его шкуру, чтобы разложить знатный трофей на полу у камина. 
     Ему поклонялись. Стараясь услужить, приносили щедрые дары. Но дары эти, бывало, пугали куда больше, чем оружие охотников. Припомнив древние легенды, одни его почитатели в порыве чувств забрасывали Кона золотом и переливающимися на солнце всеми цветами радуги камнями. От этих булыжников у него были изрезаны все ноги, а тело ныло от синяков и ушибов. Другие проводили в его честь кровавые ритуалы. Однажды, в попытке завоевать расположение чудовища ему принесли в жертву целую семью. Их неподвижные тела еще долго стояли у Кона перед глазами.

* * *     ...Светало. Новый день обещал Кону быть трудным. Он снова не выспался и чувствовал себя совершенно разбитым. Так больше не могло продолжаться. Путешествовать в одиночку становилось опасно. Надо было что-то решать. 
     Например, поискать попутчика-человека, как и просила в свое время сделать сестрёнка Кони, тайком от родителей помогавшая брату собираться в дорогу. Конечно, найти надежного спутника сейчас, вдали от дома, будет трудно. Но, кажется, у Кона не оставалось выбора - в одиночку ему до цели не добраться. Сегодня утром он это понял окончательно.
     Когда Кон отправлялся в путь, то даже представить себе не мог, что будет так тяжело. Ему казалось, что он хорошо подготовился, выучил наизусть карту, запомнил все безопасные тропы, крупные реки и озера, места, где можно поохотиться и где можно остановиться на ночлег. Путешествие представлялось ему легкой прогулкой по хорошо изученной предшественниками местности с доброжелательным, любопытным, щедрым и непугливым населением. Если б он только знал!
     Кон с детства привык к заботливым, чуть насмешливым, чуть снисходительным соседям-людям, жившим неподалеку от его родного дома у озера.
     Подростком Кон обожал вместе с местными мальчишками разыгрывать путешественников, которые специально приезжали увидеть легендарное Озерное Чудовище. Путешественники часто нанимали его маленьких двуногих приятелей, чтобы те привели их к «Логову Зверя». И они приводили. К озеру. К Кону.
     Кон, услышав громко топающих людей, быстро нырял в воду и подхватывал со дна специально обработанную деревенскими умельцами корягу, которая издали походила на маленькую змеиную головку, расположившуюся на длинной и толстой шее. Он заплывал на самую середину озера и начинал медленно высовывать корягу из воды. От вида «чудовища» многие женщины падали в обморок, а мужчины хватались за оружие. Самое трудное тут было - увести приезжих от берега поскорее, чтобы Кон мог вдохнуть воздух. Он, конечно, был способен сидеть под водой довольно долго, но не часами же! 
     Когда «гости» уезжали, мальчишки приносили Кону разные вкусности - фрукты, овощи, сласти, а если удавалось надуть особенно богатого клиента, то и копчености - купленные на его долю заработка. Он подхватывал сетку с честной добычей и отправлялся домой, к маме с папой и младшей сестренке.
     Семья Кона жила в огромной теплой и светлой пещере. Ее удивительный свод пропускал только самые тонкие солнечные лучики. Они давали мягкий, теплый свет, но не перегревали воздух. Попасть внутрь необычной пещеры можно было лишь нырнув в озеро и отыскав отпирающий камень, после нажатия на который сдвигалась потайная перегородка и открывался ход, вода в котором мелела по мере приближения к дому. 
     Случалось, мама ворчала на Кона, что он не вытер ноги о тростниковый коврик при входе, и теперь ей придется отмывать пол от его зеленых следов. Сегодня Кон готов был все отдать, лишь бы снова услышать мамино ворчание и добродушные насмешки соседей-людей над маленьким чудовищем их родного озера. И понимал, что это, если и произойдет, то не скоро. 
     Сдалась ему эта Япония! И все из-за глупого спора с отцом о праве выбора, самостоятельности и ответственности! Кон решил доказать, что он уже взрослый, что может сам решать как ему жить, сам себя обеспечивать и даже может сам найти себе невесту. Без посторонних! Хоть в Африке! Хоть в Японии! 
     И вот, Кон шел в Японию. В старой энциклопедии, найденной в домашней библиотеке, он прочел, что там даже зимой можно купаться в теплых озерах с гейзерами. Еще, он прочел, что в одном из японских озер живет семья, таких же как он, водяных драконов. И даже прозвища у его, шотландской, и их, японской, семьи созвучны, а последние три буквы и вовсе совпадают.
     Кон верил, что в этой семье обязательно найдется милая, нежная, умная, красавица-дочка, которой он обязательно понравится, они поженятся, и его родители примут ее в семью как родную, а их малыши будут носить двойное прозвище Несси-Исси. или Исси-Несси.
Кон знал, что дойдет. Надо только встать, выбраться из холодной, сырой пещеры, хорошо прогреться на солнце, подкрепиться остатками вчерашнего ужина и держаться подальше от «любителей» драконов. 
     А надежного попутчика он обязательно встретит.
     Пусть только перестанет болеть голова...

Архивы Кубикуса, Моё Т

Previous post Next post
Up