Готовьтесь, мало не покажется

Dec 10, 2014 23:01

Российские солдаты традиционно сильны. И связано это не только с тем, что мы постоянно воюем, но и с тем, что часто приходится воевать не на равных. Нас не удивишь превосходящими силами врага, не удивишь превосходством врага в оружии. С нами боятся воевать, поэтому готовятся всерьез.

Read more... )

Политика, Человек, Психология, Украина, Государство, Что делать?

Leave a comment

detonator666 December 10 2014, 22:03:03 UTC
Одна маленькая поправка - война уже идёт полным ходом.

Только теперь главный удар наносится по психике людей. Нас приучают к ней, как чему-то обыденному. Вялое вхождение в жизнь - есть гарант отсутствия адекватной реакции, мобилизации духа у людей.

Reply

bopobyc December 11 2014, 01:48:48 UTC
Вполне согласен, пост вверху доказательство психической отаке.

Reply

clyucva December 11 2014, 04:57:04 UTC
Так и этот пост (и подобные ему) приучает к мысли, что война неизбежна. Пусть неосознанно, но капает.

Reply

bopobyc December 11 2014, 04:59:48 UTC
Ну именно так.

Reply

kvas December 11 2014, 06:34:33 UTC
а плакаты "при пожаре звонить 01" и "спички детям не игрушка" - приучают к пожару?

Reply

dimonart December 11 2014, 08:03:52 UTC
Пока что кругом плакаты про то, что пожар не избежен.
Ни куда звонить, ни что делать, ни что за игрушки

Reply

kvas December 11 2014, 08:24:53 UTC
читайте по-слогам, пожар будет с большой вероятностью потому, что спички уже у детей.
если для одних это означает, что деньги и документы надо держать наготове, одновременно пытаясь решить проблему спичек...
то для других это, безусловно означает, что пора умирать.
ога.
ps. кстати "не избежен" пишется слитно.

Reply

dimonart December 11 2014, 10:29:39 UTC
Безотносительно того как пишется "не избежен" пожара может и не быть или же он может возникнуть по вине предупреждающего.
А кого вы отождествляете с детьми, нас или американцев?

Reply

kvas December 11 2014, 10:40:59 UTC
Безотносительно того как пишется "не избежен"
безграмотно писать школьные ошибки, и особенно это бросается в глаза, в предложениях, претендующих здравый смысл.
пожар, возникший по вине предупреждающего, это, простите, бред.

я не не знаю кто вы, но когда писал про спички, имел в виду некую силу, в обязательном порядке противопоставляющуюю себя ссср/рф. называйте их как угодно "страны запада/альянс/европа/англосаксы".

Reply

dimonart December 11 2014, 12:01:06 UTC
"пожар, возникший по вине предупреждающего, это, простите, бред."
объясните пожалуйста безграмотному в чем тут бред.

и логика настаивает на том, что нас точно так же нужно воспринимать детьми со спичками ну или как обезьяну с гранатой - неадекватного поведения хватает и с нашей стороны, и со стороны возможного противника

Reply

kvas December 11 2014, 12:22:33 UTC
>объясните пожалуйста безграмотному в чем тут бред.
- если долго говорить "халва" во рту сладко не станет, если повторять "бабки-деньги-бубло" то в кармане не прибавится. полагаете, что повторяя "пожар-пожар" можно добиться возгорания?
просто бред, ширее пояснить не смогу.

>и логика настаивает на том, что нас точно так же нужно воспринимать детьми со спичками ну или как обезьяну с гранатой.
- зачем нужно_воспринимать?

>неадекватного поведения хватает и с нашей стороны, и со стороны возможного противника.
- ну допустим Вы зачем то уполномочили сам-себя правом говорить и судить от лица всего РФ, таки уважаемый,
Вы вводили против европы/сша санкции?
Вы размещаете свои базы и элементы ПРО по периметра НАТО?
вашу личную неадекватность я обсуждать не готов.

Reply

dimonart December 11 2014, 12:57:04 UTC
"просто бред, ширее пояснить не смогу."
это заметно
если чувак кричащий "пожар, пожар" сам кругом раскидывает зажженные бумажки, то возгорания добиться элементарно

"Вы вводили против европы/сша санкции?
Вы размещаете свои базы и элементы ПРО по периметра НАТО?"
представьте себе, Россия таки ввела санкции против Европы и США
представьте себе, Россия таки захватила территорию чужого государства и поддерживает людей сделавших то же самое
или может вы знаете другие случаи захвата территорий за последние 100 лет?

Reply

kvas December 11 2014, 13:09:19 UTC
>это заметно
- это было известно изначально, бред это диагноз и заниматься этим должно специалистам из кащенки.

>если чувак кричащий "пожар, пожар" сам кругом раскидывает зажженные бумажки, то возгорания добиться элементарно.
- вы элементарно путаете следствие с причиной, либо бредите. изначально вы утверждали, иное. мне кажется или это вы говорили, что криками о пожаре можно добиться самого пожара?

>представьте себе, Россия таки ввела санкции против Европы и США
- когда это случится, тогда и обсудим. пока же, в сухом остатке, сша/европа ведут себя очень агрессивно, в отношении РФ а вы зачем то утверждаете, что "сами тоже хороши".

>представьте себе, Россия таки захватила территорию чужого государства и поддерживает людей сделавших то же самое
- см. выше, представлю когда это случится.

>или может вы знаете другие случаи захвата территорий за последние 100 лет?
- а почему 100 а не 1000 или хотяб 238? в последнем случае придётся вспомнить, что ваши обожаемые сга образованы на захваченной территории.
хотите об этом поговорить?

Reply

dimonart December 11 2014, 18:11:31 UTC
"это вы говорили, что криками о пожаре можно добиться самого пожара"
нет, я говорил, дословно: пожара может и не быть или же он может возникнуть по вине предупреждающего
не находите, что это совсем не то, что вы мне приписываете?

"когда это случится"
уже случилось - Россия захватила Крым, территорию чужого государства и в ответку объявила продуктовые санкции

"ваши обожаемые сга образованы на захваченной территории"
потому я и предлагаю вспомнить события цивилизованного времени, а не времена неандертальцев и племен проторусичей, когда захватнические войны были нормой

Reply

kvas December 11 2014, 19:11:26 UTC
>"это вы говорили, что криками о пожаре можно добиться самого пожара"
>нет, я говорил, дословно: пожара может и не быть или же он может возникнуть по вине предупреждающего
- вы *** как троцкий. я понимаю, передёргиванием на хлебушек проще заработать но посмотрите, что написано у меня "мне кажется или это вы говорили, что криками о пожаре можно добиться самого пожара?"

>не находите, что это совсем не то, что вы мне приписываете?
- нахожу, что я вам этого не приписывал, мой маленький дружок.

>уже случилось - Россия захватила Крым,
- россия не захватывала крым

>территорию чужого государства
- крым всегда был российской территорией

>и в ответку объявила продуктовые санкции
- ответные санкции это ответная реакция. любое государство обязано защищать себя и своих граждан ( ... )

Reply


Leave a comment

Up