Эпоха уходит. Не знаю, уходит это
эра рыб или отжила формация человеческого мироустройства, но все признаки смены налицо - целые сектора прежде единой системы начинают эту же систему разрушать. ЛГБТ, религиозные фанатики, экономические циклы - все начинает жить своей жизнью, как лебедь, рак и щука - растаскивая еще пока живое целое. Апофеозом центробежных сил эпохи, безусловно, является фашизм, сочетая веру и систему, но уничтожая самого их носителя. Он же и станет последним серьезным бастионом.
Основным следствием происходящего в нашей жизни является определенная личная бессмысленность происходящего. Те смыслы жизни, которые сейчас предлагает наше общество уже недостаточны для обеспечения достаточной полноты жизни. В результате, недостаток самоотдачи люди пробуют отыскать где угодно - за счет гипертрофирования обычных смыслов, появления новых абсурдных или просто, попадая в апатию или депрессию.
Носителями эпохи являются люди. И как старая эпоха умирает в людях, точно также новая эпоха начнется с людей, возможно с одного человека. Неважно, появится ли новый Иисус или его придумают - появится новый символ, который будет распространятся как вирус, окончательно разрушая символы прежней эпохи.
Что-то подобное
пробовал нащупать в своих фильмах и только ушедший Робин Уильямс. Что-то живое вопреки устоявшемуся мнению, вопреки системе. Это что-то новое будет отличаться тем, что оно будет "работать". Несмотря на необычность, оригинальность, возможно абсурдность, но как минимум, непонятность - это что-то новое будет вписываться в происходящее, будет даже вытаскивать неизлечимых больных. Как часто пробовал вытащить, пусть только в фильмах - Робин Уильямс.