Эксперименты над собой (Эпоха Машин. Часть 2)

Oct 03, 2014 17:38


"Time, To Show the Machines
How We all Breathe
Let Them Inside
To Manage our Dreams
A Chip on the Flesh
Well its My Circuitry
Let them Inside
To Manage our Dream"
Kiss Kiss

Все когда-то бывает в первый раз. В первый раз в жизни выехал на игру по постапокалипсису, в первый раз пишу отчет в двух частях. Итак, отчет с ПРИ Эпоха Машин, часть вторая, игроцкая.
Часть вторая: игрочек Сэмар

Начну с того, что эта игра была для меня игрой вопреки. Вопреки тотальному звиздецу со здоровьем, с нервами, с временем и еще куче факторов, не нуждающихся в публичном упоминании. Но ролевая практика показывает, что в 90% случаев чем больший звиздец перед игрой, тем лучше сама игра. В этот раз именно так и получилось.

Перед игрой каждая из машин выбирала себе определенную специализацию и прописывала эксперименты. Но, как обычно, на игре все пошло не совсем так, как планировалось, поэтому на часть экспериментов я забил, часть придумал уже по ходу. Изначально задумывалось исследовать алчность\жадность, любовь и силу воли, а что из этого получилось можно прочитать в первой части отчета. Отчасти так вышло из-за того, что я не учел особенностей наших игроков, отчасти - просто так вышло :)

Не в первый раз замечаю, что народ на играх в основной своей массе категорически не может играть в подонков, ублюдков и предателей. Наверное, сделать Город Грехов в наших условиях нереально, так как за игровое подлое предательство можно получить вполне пожизневые обидки. Какие бы условия не ставились перед игроками, все равно большинство будет играть во взаимопомощь, дружбу и самопожертвовавние. Даже там, где логика персонажа требует удара в спину и стукачества.

Так получилось на игре, что сначала я играл в Эквилибриум. Обожаю этот концепт, поэтому играть бесчувственную и логичную машину, которая постепенно учится чувствовать было интересно и приятно. Особенно приятно было наблюдать баттхерты игроков при виде машины, качающейся на качельках или гладящей кошку. С прокачкой первого модуля - модуля удовольствия проблем не возникло. Модуль юмора прокачался как-то сам собой. Сложно не прокачать юмор, находясь в компании Анхель, которая в этом направлении знатно упоролась :) А вот с третим модулем возникли проблемы. Он был явно нужен. потому что персонаж уже начал очеловечиваться, но на одном юморе и гедонизме далеко не уедешь. Опять же, хотелось не просто поиграть в "двухсотлетнего человека", но и как-то глобально повлиять на сюжет. И тут меня осенило. Тщеславие! Это вполне укладывается в концепт и позволяет действовать по почти человеческой логике. Машина, которая хочет славы, хочет оставить след в истории! При этом с чувством юмора и стремлением получать кайф от жизни. Что может быть лучше?

Существовал большой риск, что при установке модуля тщеславия индекс персонажа упадет ниже плинтуса. Но нет, спас установленный ранее модуль юмора, который этот самый индекс хорошо так поднял.

След в истории получилось оставить благодаря персонажу Амаги, который активно втянул в историю с хаком Монады, и понеслась. Ведь взлом суперкомпьютера и спасение людей из резервации - это же шикарный повод остаться в истории! Получившийся в итоге тщеславный гедонист был весьма доволен :)

Я уже писал, что все когда-то бывает в первый раз. Так вот, на Эпохе Машин я в первый раз активно и по своей воле участвовал в спасении мира, а также пытался (приготовили тапки и какашки?) выиграть ролевую игру :) Так получилось, что в последний вечер игры образовался некий провис по ряду причин (севшие рации, к примеру), поэтому я подумал "а хули!" и решил взять подведение сюжета к концовке в свои руки. Как оказалось после игры, к получившейся концовке мы пришли усилиями нескольких персонажей из людей, за что им большое спасибо!

Теперь по недочетам

Начну с конца. Было очень жалко, что концовка вылилась просто в начитку от мастеров. Рядом с базой были шикарные заброшки, и ИМХО можно было выйти туда и доиграть там. Горстка людей, костер в полуразрушенном здании, какие-нибудь лязги-шорохи вокруг (аппаратура была, можно было бы организовать) - это было бы шикарно. Но увы и ах :(

Второй момент, который лично меня несколько смутил - неопределенность игрового статуса машин. Мы игротехи? Игроки? Маперы? Это практически не мешало, я отлично поиграл, но недоумение перед игрой было. Насколько я понял, кто-то из нас действительно просто игротехничил (или я чего-то не заметил), но многие отлично играли в свою линию.

Ну и третья проблема, уже озвученная мастерами - рации. Когда в последний вечер игры он сели почти у всех, то это было грустно.

Кусочек благодарочек

Спасибо всем коллегам машинам, особенно RO и ZR. Машино-упопротость такая машино-упоротость... К слову, зеркальный шлем отлично спасет в неловких ситуациях и помогает сохранить покерфейс.
Спасибо, Кофи, именно с беседы с тобой на качелях иначалось очеловечивание персонажа.
Спасибо, Амага (пардон, забыл, как звали персонажа:)) за втягивание во всю эту заваршку с хаком Монады и спасением мира.
Спасибо, Лео, за шикарного араба и отличные анекдоты.
Спасибо Рэй и Ко за совершенно аутентичных военных.
Ну и спасибо всем игрокам-людям, которых не упомянул персонально, но наблюдал на полигоне. Вас было исключительно приятно поднимать матюгальником среди ночи и с утра, тыкать шокером, ставить на колени и лицом в землю, проводить эксперименты и всячески издеваться ;)

Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо мастерам. Для меня это была лучшая игра в сезоне и одна из самых оригинальных за всю ролевую практику. Я знаю, что для вас это было сложно, что у вас тоже была игра вопреки, поэтому еще раз спасибо.

З.Ы. Это был очень интересный проект. Это было много ОБВМа, пара часов сна, полная вовлеченность в игру. Отличное закрытие сезона, как я считаю! НО. ИМХО по жесткости мы не додавили. Да, это невозможно при таком большом количестве разных людей - обеспечить все одинаковый психологический дискомфорт. Мы старались, Амага свидетель :) Но, кого-то шокирует ночной подъем и переселение, а кому-то пофиг, даже если его по жизни пинают ногам. Попробую закрыть этот гештальт на зимней Теории Агрессии.

постконцертное, мысли вслух, ролевизЪм

Previous post Next post
Up