Ну что же, сервисный центр Acer'а чуть-чуть не дотянул до 45 дней, положенный ему законом на
ремонт и в пятницу оповестил меня, что готово, барин, запорол новая системная плата приехала и была заменена.
Забрал я сегодня с утра девайс, запустил встроенный GPS Viewer, воткнул в держалку на стекло и поехал на работу. Ехал я 35 минут, за это время девайс нашёл 1 (один) спутник (где-то на 5-й минуте) и через полминуты его потерял. Ну, вы поняли.
Долго думал я, что делать дальше, и надумал съездить в магазин, в котором совершенно спокойно согласились рассмотреть вопрос возвращения мне денег (хотя я не уверен, что формально по закону они должны). Ждём 10 дней.
Да, с утра в сервис-центре была очередь, передо мной было 4 человека, так все они были с продукцией Acer, хотя центр многопрофильный, брендов 20 обслуживает. Так-то, дружок, захочешь купить Acer - подумай 3 раза.