Это как советы от мента - не попадаться под горячую руку, ибо в менты нормальные люди редко идут, могут и сорваться, так что вы ребята сами заботьтесь, чтоб от них спастись если что. Прекрасные советы.
В том смысле, что я когда стала машину водить, четко поняла, что и мое "пешеходное" поведение изменилось. И некоторые случаи - когда товарищи переходят ночью трассу, где разрешено все-таки 90, в темной одежде и не глядя по сторонам - вставляют, конечно, по полной программе.
Что не отменяет того общеизвестного факта, что dz ездит как бешеный. Спросила как-то klm - как она считает, есть ли разница в манере вождения у меня и dz. Она ответила прекрасно: "Да в общем-то одинаково, только если на дороге что-то появляется, ты притормаживаешь, а он нет" ;-)
Так дело в том, что за рулём-то многие, и не первый год. А вот пишет «советы пешеходам», да ещё так подробно и яростно именно тот, кто ездит, как вы сами отметили, как бешеный. То, что нужно учитывать дорожную обстановку, даже если ты действуешь по правилам (переходя широкий проспект ночью в дождь, например) или ходить по обочине шосее против движения (это вообще в правилах написано) - очевидные вещи. Но замыкаться на этом до утверждения «каждый сам должен заботиться о своей безопасности» - просто прикрывание своей задницы склонности водить аварийно с преувеличением важности своего водительского мастерства.
У меня лично, кстати, в своё время случилось несколько другое изменение в стиле «пешеходного» поведения - я перестал боятся машин. Я стал спокойней переходить улицу по зебре и без, осознав, что водителю крайне неудобен нерешительный и дёргающийся пешеход, а если он спокойно переходит по правилам, то его пропустят. И пропускают ведь.
Re: Не могу согласитьсяahslavikJuly 13 2006, 09:03:03 UTC
>> Я стал спокойней переходить улицу по зебре и без, осознав, что водителю крайне неудобен нерешительный и дёргающийся пешеход, а если он спокойно переходит по правилам, то его пропустят. И пропускают ведь.
Re: Не могу согласитьсяjanetgJuly 13 2006, 09:06:04 UTC
Ну так это никак не противоречит сказанному мной.
А про "дергающегося пешехода" у меня тоже есть любимая байка. Что в царской россии была такая норма, что если на дороге сбиваешь гуся - платишь солидную компенсацию владельцу, а если курицу - то нет.
Потому что гусь он стабильно идет себе и идет, а с курицей не угадаешь, куда ее понесет и как ее не сбить.
когда я училась и ездила с инструктором (с двойными педалями, конечно), мне под колеса кинулась тетка, которая хотела покончить с собой. Она так и сказала разъяренному инструктору. И очень расстроилась, что я ее не задавила (она подождала, когда я совсем близко подъеду и вышла под колеса из-за стоящего на обочине грузовика). Так что как повезет
( ... )
//Жизнь вообще сложная штука.// Вопрос, к чему ты хочешь стремиться - упорядочить её путём рьяного внушения **части** гражданам, что надо быть осторожней с остальной частью или путём выполнения закона всеми.
Comments 20
Reply
Reply
Прекрасные советы.
Reply
Ещё хороший совет "не имейте дела с российским государством и российским бизнесом"
Reply
И, наконец, самый практичный - пойти убить себя апстену, чтоб не мучиться.
Reply
Reply
В том смысле, что я когда стала машину водить, четко поняла, что и мое "пешеходное" поведение изменилось. И некоторые случаи - когда товарищи переходят ночью трассу, где разрешено все-таки 90, в темной одежде и не глядя по сторонам - вставляют, конечно, по полной программе.
Что не отменяет того общеизвестного факта, что dz ездит как бешеный.
Спросила как-то klm - как она считает, есть ли разница в манере вождения у меня и dz. Она ответила прекрасно: "Да в общем-то одинаково, только если на дороге что-то появляется, ты притормаживаешь, а он нет" ;-)
Reply
То, что нужно учитывать дорожную обстановку, даже если ты действуешь по правилам (переходя широкий проспект ночью в дождь, например) или ходить по обочине шосее против движения (это вообще в правилах написано) - очевидные вещи. Но замыкаться на этом до утверждения «каждый сам должен заботиться о своей безопасности» - просто прикрывание своей задницы склонности водить аварийно с преувеличением важности своего водительского мастерства.
У меня лично, кстати, в своё время случилось несколько другое изменение в стиле «пешеходного» поведения - я перестал боятся машин. Я стал спокойней переходить улицу по зебре и без, осознав, что водителю крайне неудобен нерешительный и дёргающийся пешеход, а если он спокойно переходит по правилам, то его пропустят. И пропускают ведь.
Reply
Вы правы. В большинстве случаев так и будет.
Reply
А про "дергающегося пешехода" у меня тоже есть любимая байка. Что в царской россии была такая норма, что если на дороге сбиваешь гуся - платишь солидную компенсацию владельцу, а если курицу - то нет.
Потому что гусь он стабильно идет себе и идет, а с курицей не угадаешь, куда ее понесет и как ее не сбить.
Reply
Reply
Вопрос, к чему ты хочешь стремиться - упорядочить её путём рьяного внушения **части** гражданам, что надо быть осторожней с остальной частью или путём выполнения закона всеми.
Reply
Reply
Leave a comment