Страдания по штормовым дверям.

May 30, 2018 07:00

Позвонила. Полчаса на телефоне ждала, пока соединят, акцент как всегда из далекой Индии, другого сейчас не бывает.

Объяснила про дверь, и мне обещали в течение двух недель выслать новую ручку взамен дефектной. Саму ручку тоже в магазин сдавать обратно нельзя, все проблемы только через производителя.

Ждали, ждали, дождались. прислали нам новую ручку.

Мы к тому времени уже въехали, контракторы работу закончили, так что мы попробовали вставить ручку сами. И у нас не получилось, какие-то мы криворукие оказались. Попросили знакомых и соседей на это взглянуть и помочь с ручкой. В течение двух недель к нам заходил народ и пробовал прикрутить ручку согласно инструкции. Одному это даже удалось как-то сделать, и у него ручка не отваливалась, но зато он обнаружил какое-то приспособление в ручке (защелкy), которое не закрывалось, потому что в двери во вставной металлической части для замка и ручки была просверлена какая-то неправильная дырка. Объявил дверь дефектной и предложил звонить производителю. И ручку, как дефектную, снял.

Я позвонила производителю еще раз. На этот раз со мной разговаривала какая-то индийская девица, которая вообще не понимала, чего я хочу, а я не понимала, чего она хочет. По поводу дырки она сказала, что ручка называется универсальной и сделана для нескольких разных дверей, защелка там стоит для другого типа двери, поэтому неправильная дырка значения не имеет. А по поводу того, что несколько человек не могут ручку установить уже несколько недель, посоветовала обратиться в магазин и заплатить за установку.



Верхняя защелка сделана для какой-то другой двери, но в инструкции по сборке это не написано.

Злая как черт я поехала в магазин разбираться с ручками. Оказалось, что действительно ручку эту продают для разных типов двери, поэтому некоторые функции на некоторых дверях не работают, но в инструкции об этом ни слова. А заплатить за мастера, чтобы ручку установить, я тоже не могу, надо платить за установку всей двери.

Я приехала домой и сделала еще одну попытку позвонить в Индию производителю и спросить, нет ли у них в наших пенатах мастеров, чтобы пришли ручку установили, мы заплатим. Мастеров у них не оказалось, мне было предложено заплатить за установку двери.

Еще через неделю среди соседей нашелся умелец, который работает с замками, он пришел и нам эту ручку наконец установил. Оказалось, что по инструкции ее собирать нельзя, там непонятно написано, надо просто знать, как это делать. Если знаешь как, то соберешь, если по инструкции, то фиг.

И возможно это делается специально, чтобы поднимать экономику и создавать рабочие места. Если человек сам по инструкции ничего собрать и установить не может, то тогда надо же мастера звать. А это работа, которая пока еще не переeхала в Китай, как изготовление дверей и ручек, или в Индию, как служба поддержки.

К тому времени как ручка была, наконец, установлена, у двери стала заклинивать пружина, которая дверь держит открытой. Открыть то ее без проблем, а вот закрывать потом приходится минут по 15, потому что кнопка заклинивает.



Пружина с заклинивающей кнопкой

С ужасом думаю, не придется ли мне еще раз звонить производителю и просить, чтобы прислали пружину на замену. Меня уже тошнит от общения с ними по поводу их дурацких дверей.

Я после всей этой истории пришла к двум выводам.
1. Никогда в жизни не буду покупать никаких штормовых дверей, пошли все традиции нафиг.
2. Никогда в жизни не буду больше покупать продукцию фирмы Andersen/EMCO. Достали меня их двери!

Не одежда, США

Previous post Next post
Up