Проблема не в качестве (зависящем от цены). Проблема в 1. доступности дешевого сырья для производства тканей (в России и на Украине в 90-е целенаправлено разрушено) 2. доступности дешевого производства тканей (в России и на Украине в 90-е целенаправлено разрушено) Здесь же наличие патентов на производство определенных материалов (после развала СССР с советскими патентами некий хаос и мрак) 4. доступности дешевого пошивочного производства одежды (тут что-то сохранилось или возрождено) 5. нормального взаимодействия между дизайнером и пошивочным производством, дизайнер должен понимать, что пошив на 10 богатых клиентов будет осуществляться самостоятельно на уровне ателье, фабрика в такую муть вписываться не будет, но можно как-то комбинировать массовые коллекции и капсульные. Российские дизайнеры почему-то к слову "массовый" относятся крайне негативно, видимо потому что фабрики шьют от своего имени, а не от имени дизайнера, а у дизайнеров часто эго размером с Луну, хотят в кутюрье, где их вообще никто не ждет и гнать оттуда будут пинком под зад и поганой метлой, смотри пример Ульяны Сергеенко с ниггерами в Париже и недавние высказывания Гоши Рубчинского про то, как на западе попользуют, выжмут все до максимума и бросят. 6. наличие сети продаж.
Мировые глобалистские ТНК владеют всей цепочкой, от хлопковых полей и химических патентов до сетевых магазинов по всему миру. Конкурировать страшно тяжело, если возможно. Ни один талантливый и гениальный дизайнер в одиночку не справится.
Самый перспективный на мировом рынке российский бренд в настоящее время - Военторг. И он прорвется. :-)))
Так ткани же за границей везде за валюту, а не за рубли. К тому же, поскольку самые крупные ТНК, которые могут ценово демпинговать, если хотят убить конкурентов, расположены в Европе. Мне лично кажется, что в валюте именно в Европе чаще всего будет преимущество. Хотя я не уверена, конечно, сама не закупалась, просто завтра будет вторая часть (почему все так дорого), там один дизайнер про закупки в Европе рассказывает. Еще, по поводу качества Индии, я вот не совсем уверена. В США есть индийские магазинчики с индийской одеждой из тканей, сделанных по индийским технологиям, так вот я зареклась. Линяет жутко. Не знаю, что там за натуральные красители используются, но стиральную машину они не терпят.
В Азии они дешево стоят, хоть и за валюту. Я в этой теме не особо разбираюсь, но знаю, что из индии наши постельное белье, полотенца везут на продажу. Ну не знаю, я всегда в Индии накупаю себе разного шматья и для дома и для зала, качество у тканей отменное.
Наверное поэтому у нас хозяева лавок сами за ними едут, чтобы местные чего-то не подсунули. У меня у знакомого была лавка полотенец и постельного белья. Сам в Дели ездил кнтейнеры собирал, плевался каждый раз как там ужасно.
Выехав в первый раз в одиночку в Финляндию, еще при СССР, как границы открыли, я наткнулась на диковинных финских цыган в национальной одежде (не как мы привыкли), и они меня чуть не обокрали, потому что я не поняла, кто это. Меня какой-то финский мужик в последний момент спас.:-)))
1. доступности дешевого сырья для производства тканей (в России и на Украине в 90-е целенаправлено разрушено)
2. доступности дешевого производства тканей (в России и на Украине в 90-е целенаправлено разрушено)
Здесь же наличие патентов на производство определенных материалов (после развала СССР с советскими патентами некий хаос и мрак)
4. доступности дешевого пошивочного производства одежды (тут что-то сохранилось или возрождено)
5. нормального взаимодействия между дизайнером и пошивочным производством, дизайнер должен понимать, что пошив на 10 богатых клиентов будет осуществляться самостоятельно на уровне ателье, фабрика в такую муть вписываться не будет, но можно как-то комбинировать массовые коллекции и капсульные. Российские дизайнеры почему-то к слову "массовый" относятся крайне негативно, видимо потому что фабрики шьют от своего имени, а не от имени дизайнера, а у дизайнеров часто эго размером с Луну, хотят в кутюрье, где их вообще никто не ждет и гнать оттуда будут пинком под зад и поганой метлой, смотри пример Ульяны Сергеенко с ниггерами в Париже и недавние высказывания Гоши Рубчинского про то, как на западе попользуют, выжмут все до максимума и бросят.
6. наличие сети продаж.
Мировые глобалистские ТНК владеют всей цепочкой, от хлопковых полей и химических патентов до сетевых магазинов по всему миру. Конкурировать страшно тяжело, если возможно. Ни один талантливый и гениальный дизайнер в одиночку не справится.
Самый перспективный на мировом рынке российский бренд в настоящее время - Военторг. И он прорвется. :-)))
Reply
Да, военторг это тема:)))
Reply
Еще, по поводу качества Индии, я вот не совсем уверена. В США есть индийские магазинчики с индийской одеждой из тканей, сделанных по индийским технологиям, так вот я зареклась. Линяет жутко. Не знаю, что там за натуральные красители используются, но стиральную машину они не терпят.
Reply
Ну не знаю, я всегда в Индии накупаю себе разного шматья и для дома и для зала, качество у тканей отменное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment