Коллекции адаптивной одежды все более популярны

Apr 04, 2018 07:00



Одежда для инвалидов в модном бизнесе имеет специальное название - адаптивная (adaptive wear)

В 2016 году Tommy Hilfiger создал специальный бренд одежды для инвалидов. Первая адаптивная коллекция 2016 года была создана для детей. В 2017 году ее расширили одеждой для взрослых.

Первоначальным поводом для создания такой специальной одежды послужила просьба одной известной журналистки, вынужденной пользоваться инвалидной коляской, создать для нее уличную одежду, в которой в этой коляске было бы удобно сидеть, и которая в коляску бы хорошо умещалась, не попадая в колеса и механические части.


После этого дизайнер заинтересовался проблемами, которые испытывают инвалиды, надевая вещи, сшитые для здоровых людей, и выяснил, что многие из них испытывают проблемы с застежками или рукавами, так как часто частично парализованы и не могут свободно двигать конечностями.



К тому же позже обнаружилась интересная статистика. Оказывается, на август 2017 года 20,5% американцев старше 16 лет считались инвалидами. При этом они часто ходили или ездили в инвалидных колясках на работу в какой-нибудь офис, где требовался дресс-код. И этот дресс-код доставлял им немало мучений.

В результате опросов инвалидов, общения с блоггерами, пишущими на темы инвалидов и проделанных исследований в области лучших технологий, были выработаны основные принципы, по которым создаются коллекции адаптивной одежды. Это использование всевозможных липучек, магнитных кнопок, растягивающихся банджи шнуров и завязок, регулируемые подолы и рубчики.

Коллекция стала настолько популярной, что в фирме решили бизнес расширять.

Вот сайт этой адаптивной коллекции  https://usa.tommy.com/en/tommy-adaptive-innovation, а также фотографии усовершенствований в одежде, чтобы сделать ее более удобной для инвалидов.



Открытый боковой шов



Магнитные кнопки



регулируемый пояс





Легко расстегивающиеся воротники.



Молнии для одноруких





Открытый низ брюк

А в России что-нибудь подобное продается?
Если не продается, нужна ли она?
Или не нужна, потому что есть обычная одежда, которую и так легко надевать?

бренд, одежда, США, мода

Previous post Next post
Up