ткань красивая, но в костюмах цвета плохо сочетаются, и не все представленные костюмы женщин украшают. к тому же, предполагаю, что некоторые в носке будут неудобны и непрактичны. как с такими рукавами жить? или как тот сарафан носить - с него же лямки будут слетать постоянно? и как потом стирать эту одежду: кружево цветное по белому полю, и ситец не слишком стабилен в моделях сложного кроя с разными декоративными деталями... для декоративного употребления где-то на сцене интересно, но в повседневной жизни сложно представить эти модели.
ну как бы да, с точки зрения практичности, это ваши размышления очень даже понятные.
Но ведь может это одежда для, так сказать, "богатых". Они будут её носить, и всё.
А стирать и вообще ухаживать за одеждой будут другие. ну обслуга. Как и было в приличном обществе до 1917 года.
Нет, я не про то, что до 1917 года всё было хорошо, я не про это. Но в классической литературе обычно так, есть т.н. "чернь", которая одета просто и бедно. И есть т.н. "знать", или как там их...
Они носят длинные рукава и вот это всё.
Вот я посмотрел на эти фото одежды, и такие мысли возникли, да.
у меня была мысль типа "надеть на бал", но как-то ситец, как его ни украшай, не тянет на премиальную ткань для праздничных нарядов, у него совсем иная задача, о чём авторы коллекции прямо говорят: "малый шаг для легкой промышленности, но огромный шаг для ситцев на улицы городов в нашу повседневную жизнь".
Не будет элита такое носить. Потому что это народный лубок по большому счету.
Народ носить будет, но для народа надо маркетинг по-другому обеспечивать - и не по музеям коллекции возить. Плюс, конечно, народные коллекции надо делать поносибельнее - нормальные рукава, например, делать.
я написала "некрасиво", а не "уродство" - это раз. восстановленные старинные узоры сами по себе - большой труд и эстетика, если выполнено качественно, но в рамках данной коллекции, к сожалению, не украшает - это два. можно потратить много времени, сил и средств, вышивая в старинной технике, например, скатерть - и это будет к месту, и даже красиво, если будут сочетаться цвета и выполнено качественно. а можно взять для этой цели футболку или технический халат. только смысл? эти вещи не будут сочетаться со старинной вышивкой, будь она трижды красивой. функционал не тот. так и с тканью - она чудесна сама по себе, отдельно от этих моделей одежды. только и всего.
плюс и расцветка, и качество ткани должны выбранной модели соответствовать, а то вместо костюма, как предполагали дизайнеры, получилась пижама, а многие вещи после первой же носки потеряют форму.
Совершенно это не одежда "для богатых". Если подобные коллекции будут позиционироваться вот в таком виде именно как элитные для небольшой кучки избранных, заинтересованных в этномоде и желающих рискнуть, то провал обеспечен.
Это вообще проблема современных российских дизайнеров - они забыли про функциональность и практичность и все время пытаются уйти куда-то там в искусство и художественные изыски, то есть не ставят цели делать деньги на массовой продаже, а пытаются сделать для покупки каких-то там их изделий в музейную коллекцию. Вот эту конкретную коллекцию возят сейчас по России и показывают татам... в музеях.
Более того, в этих художественных изысках своих российские дизайнеры следуют так называемым мировым трЫндам, а это уродская мода в наши времена.
До тех пор, пока в России не поймут до конца и внятно все дизайнеры до последнего, что абсолютно все, все, все деньги на производстве одежды делаются только в массовом сегменте, а немассовый, элитный так называемый - это уровень доходов ателье (элитные ТНК делают основные деньги на аксессуарах, а не на одежде), до тех пор пока они будут лезть в элитный сегмент, где уже не продохнуться от желающих и совершенно не нхавает клиентурт вот для подобного, будут проблемы.
к тому же, предполагаю, что некоторые в носке будут неудобны и непрактичны. как с такими рукавами жить? или как тот сарафан носить - с него же лямки будут слетать постоянно? и как потом стирать эту одежду: кружево цветное по белому полю, и ситец не слишком стабилен в моделях сложного кроя с разными декоративными деталями... для декоративного употребления где-то на сцене интересно, но в повседневной жизни сложно представить эти модели.
Reply
ну как бы да, с точки зрения практичности, это ваши размышления очень даже понятные.
Но ведь может это одежда для, так сказать, "богатых". Они будут её носить, и всё.
А стирать и вообще ухаживать за одеждой будут другие. ну обслуга. Как и было в приличном обществе до 1917 года.
Нет, я не про то, что до 1917 года всё было хорошо, я не про это. Но в классической литературе обычно так, есть т.н. "чернь", которая одета просто и бедно. И есть т.н. "знать", или как там их...
Они носят длинные рукава и вот это всё.
Вот я посмотрел на эти фото одежды, и такие мысли возникли, да.
Reply
Reply
Не будет элита такое носить. Потому что это народный лубок по большому счету.
Народ носить будет, но для народа надо маркетинг по-другому обеспечивать - и не по музеям коллекции возить. Плюс, конечно, народные коллекции надо делать поносибельнее - нормальные рукава, например, делать.
Reply
Может могли бы захотеть те, кто часто ходят в музеи. Только их не очень много.
Reply
А может быть...есть и такие...
Reply
Reply
Восстановили старинные узоры ткани, и кроме как "какое уродство" нет слов?
Reply
так и с тканью - она чудесна сама по себе, отдельно от этих моделей одежды. только и всего.
Reply
Reply
С дизайнерами в России явно проблема.🙂
Reply
Совершенно это не одежда "для богатых". Если подобные коллекции будут позиционироваться вот в таком виде именно как элитные для небольшой кучки избранных, заинтересованных в этномоде и желающих рискнуть, то провал обеспечен.
Такое носит народ. Для народа и надо делать.
Reply
Это вообще проблема современных российских дизайнеров - они забыли про функциональность и практичность и все время пытаются уйти куда-то там в искусство и художественные изыски, то есть не ставят цели делать деньги на массовой продаже, а пытаются сделать для покупки каких-то там их изделий в музейную коллекцию. Вот эту конкретную коллекцию возят сейчас по России и показывают татам... в музеях.
Более того, в этих художественных изысках своих российские дизайнеры следуют так называемым мировым трЫндам, а это уродская мода в наши времена.
До тех пор, пока в России не поймут до конца и внятно все дизайнеры до последнего, что абсолютно все, все, все деньги на производстве одежды делаются только в массовом сегменте, а немассовый, элитный так называемый - это уровень доходов ателье (элитные ТНК делают основные деньги на аксессуарах, а не на одежде), до тех пор пока они будут лезть в элитный сегмент, где уже не продохнуться от желающих и совершенно не нхавает клиентурт вот для подобного, будут проблемы.
Развивать надо массовый сегмент. Не ( ... )
Reply
Leave a comment