Что скрывалось за гламурной модой Abercrombie & Fitch

Oct 27, 2024 23:30



Вот честно не знаю, насколько в России популярен и моден бренд Abercrombie & Fitch, соответственно, насколько актуальна тема еще одного жуткого секс-скандала, который разгорается сейчас в США.
В США Abercrombie & Fitch - это был бренд для американской "золотой молодежи", успешных членов сорорити и фратенити, деток, рожденных с серебряной ложкой во рту, успешных и сексуальных.

Как это получилось?
В 1992 году в Abercrombie & Fitch пришел новый исполнительный директор - Майкл Джеффрис, который превратил A&F из "модной заводи", ежегодно терявшей 25 миллионов долларов, в бренд, определяющий образ жизни целого поколения и приносящий к 2006 году 2 миллиарда долларов ежегодного дохода.

Он  сделал ставку на яркий маркетинг - красивые мужские и женские образы, воплощающие стереотип белого студенчества на  кампусах. Каждый магазин был оформлен как произведение искусства, с потрясающими муралами на стенах, облаком парфюма в каждом углу, продавцами, выглядевшими как модели, и ценой на вещи процентов на 30 выше рынка для среднего класса, но значительно ниже люкса. Такой недо Ральф Лорен (у него и коллекции, и коммуникация были в том же ключе, но стоимость в разы выше).


Майкл Джеффрис

После громкого взлета следует падение, примерно во время кризиса 2008 года. Враги и конкуренты не дремлют.
Начиналось все достаточно негромко - с редких и сначала не особо привлекающих внимание обвинений в том, что на работу в магазины не берут недостаточно красивых людей.
Затем обвинений стало чуть больше и они перешли в разряд "расовой дискриминации":  очень мало темнокожих, латино и азиатов среди персонала и рекламных моделей.
Но настоящий скандал вызвала общественная кампания в поддержку бодипозитива: мол, в линейке размеров A&F не было плюс сайз, а маркетинговая коммуникация продвигала образ молодых успешных белых людей.
"Преступным" также было то, что компания, в лице Джеффриса, в ответ на эти обвинения отвечала что-то в духе "да, мы такие, у нас такой подход к размерам и облику наших покупателей, мы видим их super cool (супер крутыми), но на рынке есть масса других брендов, у них другая стратегия и другое видение - покупайте у них".

Один из магазинов Abercrombie & Fitch

В наше время реклама A&F стала значительно более сдержанной, а я не совсем уверена, что все читатели в курсе, что же это такое было "особенное" в данном бренде и чем "скандальным" прославилась реклама, поэтому внизу под катом делаю некую подборку рекламных картинок. Имейте в виду, там много обнаженки, возможно, даже стоит поставить ограничение по возрасту.

[Spoiler (click to open)]






Написано: Лето жарче чем другие (слово жаркий подразумевает сексуальный подтекст)











Написано: О любви



Написано: Молодые и сексуальные







На картинке слева снизу написано "Групповой секс" с неким текстом, который я переводить не буду, ибо считаю рекламой групповухи



На трусах написано: Разверни меня











В этой рекламной кампании полуобнаженные модели позируют в раскрытых окнах для публики на улице



Это реклама мужского одеколона, чтобы было понятно, что дело не только об одной одежде идет. Все в комплекте



Дополнительно даю ссылку на всю историю бренда, дабы не перегружать рассказ о секс- скандале: История Abercrombie & Fitch.

Джеффрис ушел со своего поста в 2014 году. Но имя его и коммерческие практики продолжали привлекать внимание. Больше всего подсуетились почему-то британцы, вот даже не знаю, почему.  Могу предположить, что по следам скандала с Эпштейном.
Итак, в 2023 году британский телеканал BBC завершил двухлетнее расследование по поводу утверждений о том, что Джеффрис и его сообщники эксплуатировали молодых мужчин для секса. События предположительно происходили в резиденциях Джеффриса в Нью-Йорке и в роскошных отелях по всему миру.
В октябре 2023 года, через несколько недель после сообщения BBC, Джеффрису и другим упомянутым в расследовании в Нью-Йорке был предъявлен гражданский (не криминальный) коллективный иск по поводу торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Такой коллективный иск обычно подает какой-то один человек или группа лиц, а присоединиться потом могут все, кто считает, что тоже пострадал.
В данном случае инициатором выступил мужчина - бывшая модель. Он утверждал что Майк Джеффрис и его партнер Мэтью Смит искали потенциальных мужчин в Интернете, давали им деньги, наркотики и обещали вербовку/прием на работу, а затем подвергали их сексуальной эксплуатации, при этом четко понимая, что их сексуальное сотрудничество было платой за желанную работу. Согласно иску, эти практики имели место как минимум в период с 1992 по 2014 год. В иске утверждается, что, возможными жертвами стали более ста молодых моделей. В иске указаны имена Джеффриса, Смита и семейного офиса Джеффриса.



Слева Майк Джеффрис сейчас, справа - фото его ареста

Прошел год и вот 22 октября 2024 года Джеффрису и Смиту в Окружном суде США Восточного округа Нью-Йорка были предъявлены уже государственные  обвинения в торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации и межгосударственной проституции, то есть запущено криминальное производство.


Прокурор Бреон Пис на пресс-конференции заявил следующее: "В то время как Джеффрис был генеральным директором одного из самых известных ритейлеров одежды в мире, он использовал свою власть, свое богатство и свое влияние для торговли мужчинами для собственного сексуального удовольствия и удовольствия своего романтического партнера Мэтью Смита"

Помимо Джеффриса в рамках этого дела были обвинены Смит и еще один сообщник  Джеймс Джейкобсон. Согласно обвинительному заключению, Джейкобсон был нанят Джеффрисом и Смитом для вербовки, собеседования и найма мужчин для выполнения коммерческих сексуальных услуг для Джеффриса и Смита.В обвинительном заключении утверждается, что Джеффрис, Смит и Джейкобсон участвовали в схеме секс-торговли, в рамках которой они вербовали мужчин для участия в "секс-мероприятиях", на которых предполагаемым жертвам давали миорелаксанты, известные как "попперы", алкоголь, смазку, Виагру и презервативы для выполнения сексуальных действий. Их якобы заманивали в эти действия с помощью возможностей для моделирования и карьеры в Abercrombie.


Роль Джейкобсона заключалась в том, чтобы путешествовать по миру, проводить собеседования с мужчинами для "секс-мероприятий" и проводить отборы потенциальных кандидатов. Согласно обвинению он  обычно требовал, чтобы кандидаты сначала занимались  сексом с ним, для проверки, так сказать, качества товара.
Джеффрис и Смит нанимали отдельный домашний персонал для надзора за этими вечеринками и приказывали мужчинам носить специфические костюмы, использовать секс-игрушки или готовиться к определенным сексуальным действиям. Персонал также выступал в качестве охраны и контролировал, кто входил и выходил с "секс-мероприятий", и не отпускал никого, пока Джеффрис и Смит не решали, что мероприятие закончилось.
Обвиняемые, как утверждается, использовали процесс собеседования для секс-мероприятий, но не раскрывали мужчинам подробности о том, что они повлекут за собой, включая полный объем и характер сексуальной активности, которая от них потребуется, включая анальный секс,  использование секс-игрушек и других предметов.

При этом обвиняемые намеренно вербовали не гомосексуальных, а гетеросексуальных мужчин, которых перед секс-вечеринками специально подготавливали - и без предварительного уведомления. Им брили гениталии и отбирали все личные вещи, включая одежду, кошельки и мобильные телефоны.
В обвинительном заключении говорится, что Джеффрис и Смит неоднократно приказывали другим вводить или лично вводили мужчинам наркотик с целью заставить мужчин участвовать в половых актах, "на которые они были бы физически неспособны или не желали" . В частности, моделям часто против их воли делали вызывающие эрекцию инъекции в пенис. По словам прокуроров, эти инъекции часто вызывали у мужчин болезненные физические реакции, которые длились довольно долго

Напомню, что охрана никого не выпускала, пока мероприятие не закончится, ну а про то, что мужчина не всегда на половой акт способен, особенно против воли с каким-то извращением, можно особо и не рассказывать



Во многих случаях предполагаемые жертвы ранее работали в магазинах Abercrombie или были моделями для Abercrombie, и им выдавались приглашения  на  секс-мероприятия, которые не относились к коммерческому сексу/проституции, а вместо этого часто напоминали те, которые часто отправляют моделям для фотосессий, в том числе через агентства.
Некоторым из предполагаемых жертв было всего 19 лет, они только что закончили школу, уехали от родителей и во взрослом мире ориентировались еще плохо. Часто рекрутинг проводился на колледжных вечеринках фратенити
Многие из мужчин были начинающими моделями, и их заставили поверить, что посещение вечеринок принесет пользу их карьере. Им также говорили,  что невыполнение определенных требований для определенных действий навредит их карьере. Жертвы должны были подписать соглашения о неразглашении, запрещающие им делиться какой-либо информацией о секс-мероприятиях, в том числе с их собственной семьей и друзьями.



Кстати, про странные вкусы и предпочтения Джеффриса стало широко известно еще в 2012 году, когда была опубликована статья о тех стандартах, которые предъявляются с персоналу частного самолета компании. Женщин-бортпроводниц там не было, только мужчины-модели.  Они должны были носить поло, джинсы, боксеры и шлепанцы с логотипом Abercrombie как часть своей униформы, а также "брызгать" вокруг  одеколоном. Мужской персонал для личного дома Джеффриса, оплачиваемый Jeffries Family Office, был предоставлен той же модельной фирмой, которая поставляла мужской персонал для самолета компании.
Информация эта  всплыла в результате судебного иска, в котором утверждалось, что Джеффрис уволил своего собственного пилота самолета, чтобы заменить его гораздо более молодым человеком. Судья тогда приказал Джеффрису дать показания, и дело было моментально улажено во внесудебном порядке, до такой степени Джеффрис не хотел отвечать публично ни на какие вопросы.

Да, и если кто думает, что дело в суде ограничится тремя старичками, он сильно ошибается. Фирма Abercrombie & Fitch будет среди ответственных в первыx рядах, благо именно она этих людей наняла на такие высокие позиции, сделала их лицом компании и отдала им в руки управление бизнесом, в том числе и вот таким - с секс -услугами и мужской проституцией, когда по согласию, а когда и обманом и против воли.Вот такая вот "модная" история...

одежда, США, геополитика, шоу-бизнес

Previous post Next post
Up