Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Мода. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Опять же кофейни по всему миру и онлайн продажи "автобусные" в Китае.
Тем не менее, очень-очень примечательно, что им приходится переходить на коммивояжорство для хоть какой-то поддержки уровня Ылитности и особенности бренда. Просто в онлайн торговле они сдохнут, не будут конкурентны с китайскими брендами и т.д. Время крутой стоимости бирки (пришитой на том, что все-равно сделано в Китае или прочей Азии) явно уходит безвозвратно.
Вот это да, вот это да! Что значит Великая перезагрузка - передвижные лавки , кофе под брендами производителей одежды!:-))
Так и производители автомобилей переключатся на плетение лаптей! Лапти Форд, лапти Феррари - а не хотите ли купить - они лучшего качества, чем лапти Фольксваген, и в них вы быстрее будете доходить до близлежащего магазина!:-)))
Кстати, в не столь отдалённом будущем его реально можно будет использовать как просто автобус - для перевозки людей туда-то и туда-то, ведь, машин у них уже не будет, а одежды при инклюзивном капитализме у человека тоже должно быть минимум, так что даже и такие передвижные лавки могут потерять актуальность:-)
Comments 27
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Мода.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
OK
Reply
разъездные коробейники...
В глубинке народ, покупателей наверняка привлекут. Поднимут для себя продажи
Reply
Ну что значит в глубинке?
Стадионы большие все в крупных городах
Опять же кофейни по всему миру и онлайн продажи "автобусные" в Китае.
Тем не менее, очень-очень примечательно, что им приходится переходить на коммивояжорство для хоть какой-то поддержки уровня Ылитности и особенности бренда. Просто в онлайн торговле они сдохнут, не будут конкурентны с китайскими брендами и т.д. Время крутой стоимости бирки (пришитой на том, что все-равно сделано в Китае или прочей Азии) явно уходит безвозвратно.
Reply
да, стараются выжить, привлечь покупателей!
Машинки понравились.Чем то напоминают из 50-х-60-х годов )
( ... )
Reply
Да, транспортные средства очень мило выглядят, завлекательно даже
Reply
хорошо забытое старое... всегда возвращается
Reply
В точку!
И ателье, и коммивояжеры, и ярмарки
Reply
Вот это да, вот это да! Что значит Великая перезагрузка - передвижные лавки , кофе под брендами производителей одежды!:-))
Так и производители автомобилей переключатся на плетение лаптей! Лапти Форд, лапти Феррари - а не хотите ли купить - они лучшего качества, чем лапти Фольксваген, и в них вы быстрее будете доходить до близлежащего магазина!:-)))
Так то смешно, а так то не смешно...
Reply
Ну да, нужно время на осознание и привыкание.
Сначала как-то бьет по мозгам и глазам.
Чего, блин, за разъездной автобус?😁
Reply
Кстати, в не столь отдалённом будущем его реально можно будет использовать как просто автобус - для перевозки людей туда-то и туда-то, ведь, машин у них уже не будет, а одежды при инклюзивном капитализме у человека тоже должно быть минимум, так что даже и такие передвижные лавки могут потерять актуальность:-)
Reply
Ой, даже не хочется думать про этот инклюзивный капитализм.🥺
Reply
Автолавка наше всё)
Reply
Стильно, модно, современно!🙃
Reply
Leave a comment