Так что там с легкой промышленностью и не постигнет ли моду судьба спорта?

Jun 21, 2017 08:55

Люди - существа какие-то инертные, долго отвыкают от всяких традиций, привычек, предпочтений. Даже когда мир вокруг меняется, революции всякие технические наступают, все равно чего-то как-то хочется по старинке. Ну там юбку из хлопка или льна, блузку из натурального шелка, свитер из мохера или ангоры, туфли из натуральной кожи, из крокодиловой, ( Read more... )

Россия, легкая промышленность, геополитика, мода

Leave a comment

Comments 12

gorodnaia June 23 2017, 01:13:05 UTC
И это странно, потому что внутренний рынок одёжки для народа огромный. Я понимаю, что на мировой рынок со своими трусами и платьями не вылезешь, но на внутренний то можно. На внутреннем мировые ТНК не хозяева. Немножко рекламы, немножко собственного примера по телеку от высокопоставленных чиновников и шоу-звёзд и народ поведётся. Проблема в другом - предложить народу нечего.

Reply

selyanka1 June 23 2017, 01:27:59 UTC

Вообще-то с едой тоже предложить народу было абсолютно нечего, ну или так считалось.

А сейчас вон какие доходы именно с/х приносит. На экспорт уже чуть ли не больше денег приносит чем продажа оружия. Про внутри страны вообще молчу - продовольственная безопасность.

Чем трусы хуже сыра?

Reply


tatamaza August 21 2017, 17:34:31 UTC
Бренды-то все на латинице, кроме БТК и Красная нить... Показательно, по-моему, (может, остатки совковости) - фирменная и заграничная - слова синонимы, если русскими буквами - то не фирменная.

Reply

selyanka1 August 21 2017, 22:40:25 UTC
Это колониальное мышление. Еще со времен Раисы Максимовны, будь она неладна.
Есть 3 способа "бороться"
1. Финансовый : специальный налог на использование латиницы в брендах. Слегка чревато повышением цен, а есть ли конкурентный товар подешевле - вопрос конечно интересный. :-)
2. Какая-то целевая программа с брендами на русском. Кластеры или еще что там сейчас модно. Чревато, что начнется лоббирование на тему - а как же мы продавать будем, нас же не купят.
3. Капание на мозги потребителя, что "сделано у нас" - лучше; с изменением приоритетов в этих мозгах. Проблема - нужно время, быстро не делается.

Reply

tatamaza August 22 2017, 06:19:26 UTC
В целом поняла, а почему "колониальное"... зависимость от брендов "метрополий" ?

Reply

selyanka1 August 22 2017, 14:42:54 UTC
Потому что, когда считается, что вот там у них -самое лучшее и правильное, а мы должны копировать, обезьянничать, восхищаться, соревноваться между собой, кто переплюнет кого в статусности покупок оттуда, это :колониальное" мышление.
Я, когда приезжаю в Россию, у меня некоторые на сумке лейбл начинают рассматривать. Знакомые, которые меня давно знают и по одежке давно не встречают. Знают, что я вообще-то не эталон моды, покупаю, что в магазинах продается. :-) И на моду сильно плюю, если мне что-то в ней не нравится. :-)))
Но вот лейбл надо рассмотреть. Потому что важно, а что ТАМ, а вдруг у НАС нет, а я то первая буду, кто скопирует.:-)

Я читала статью про огромное количество чисто российских брендов с латинскими названиями (много спортивных, для споривной одежды). Владельцы говорят, что так лучше продается.
А эта ситуация с чипированием шуб и контрафактом, когда на российские шубы лепили итальянскую бирку, чтоб лучше продавалось и подороже.
О пользе брендирования - 3 или больше о контрафакте
http://selyanka1.livejournal.com/4538.... )

Reply


amarok_man March 14 2018, 18:51:17 UTC
Думаю, что взаимоотношения с Беларусью будут вполне нормальные

Reply

selyanka1 March 15 2018, 03:49:38 UTC
Будем надеятся на лучшее.

Reply


Leave a comment

Up