Люди - существа какие-то инертные, долго отвыкают от всяких традиций, привычек, предпочтений. Даже когда мир вокруг меняется, революции всякие технические наступают, все равно чего-то как-то хочется по старинке. Ну там юбку из хлопка или льна, блузку из натурального шелка, свитер из мохера или ангоры, туфли из натуральной кожи, из крокодиловой,
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Вообще-то с едой тоже предложить народу было абсолютно нечего, ну или так считалось.
А сейчас вон какие доходы именно с/х приносит. На экспорт уже чуть ли не больше денег приносит чем продажа оружия. Про внутри страны вообще молчу - продовольственная безопасность.
Чем трусы хуже сыра?
Reply
Reply
Есть 3 способа "бороться"
1. Финансовый : специальный налог на использование латиницы в брендах. Слегка чревато повышением цен, а есть ли конкурентный товар подешевле - вопрос конечно интересный. :-)
2. Какая-то целевая программа с брендами на русском. Кластеры или еще что там сейчас модно. Чревато, что начнется лоббирование на тему - а как же мы продавать будем, нас же не купят.
3. Капание на мозги потребителя, что "сделано у нас" - лучше; с изменением приоритетов в этих мозгах. Проблема - нужно время, быстро не делается.
Reply
Reply
Я, когда приезжаю в Россию, у меня некоторые на сумке лейбл начинают рассматривать. Знакомые, которые меня давно знают и по одежке давно не встречают. Знают, что я вообще-то не эталон моды, покупаю, что в магазинах продается. :-) И на моду сильно плюю, если мне что-то в ней не нравится. :-)))
Но вот лейбл надо рассмотреть. Потому что важно, а что ТАМ, а вдруг у НАС нет, а я то первая буду, кто скопирует.:-)
Я читала статью про огромное количество чисто российских брендов с латинскими названиями (много спортивных, для споривной одежды). Владельцы говорят, что так лучше продается.
А эта ситуация с чипированием шуб и контрафактом, когда на российские шубы лепили итальянскую бирку, чтоб лучше продавалось и подороже.
О пользе брендирования - 3 или больше о контрафакте
http://selyanka1.livejournal.com/4538. ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment